Это интересно

В пандемию обострилась проблема пищевых отходов

В пандемию обострилась проблема пищевых отходов

Для решения проблемы пищевых отходов во время пандемии и не только не хватает комплексных мер и совместной работы государств.

Более трети пищевых продуктов сегодня пропадает впустую, что приводит к значительным экономическим, социальным и экологическим последствиям. На продовольственную систему, которая производит около 88 млн тонн пищевых отходов ежегодно в одной только Европе, приходится 37% от общих выбросов парниковых газов. Решение проблемы требует совместных действий от множества государственных органов.

Исследователи Фонда Cmcc Евро-Средиземноморского центра по изменению климата проанализировали политику в области пищевых отходов в 40 городах 16 европейских стран и оценили особенности городских условий, чтобы выявить наиболее интересные стратегии. Результаты исследования опубликованы в журнале Resources.

Одними из эффективных стратегий оказались пожертвования продуктов питания нуждающимся, круговая экономика, когда отходы используются повторно для других товаров (биоудобрения, компост и т. д.), а также диджитал-инструменты (приложения, платформы, веб-сайты), направленные на борьбу с отходами и информирующие людей об этом проблеме.

В остальном исследование продемонстрировало отсутствие многостороннего управления пищевыми отходами, что особенно сильно проявилось в пандемию, когда потери продуктов питания резко возросли из-за ограничений транспортировки. Результаты работы помогут городам, которые начинают решать эту задачу.

Источник

Автор: Влад Кулиев
21.10.2020 (04:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.