Гаджеты и устройства для гиков

В России разработаны две концепции сверхтяжёлой ракеты

В России разработаны две концепции сверхтяжёлой ракеты

На утверждение в Правительство, по сообщению «РИА Новости», внесены две концепции российской перспективной ракеты сверхтяжёлого класса.

Фотографии Роскосмоса

Активные дискуссии на тему сверхтяжёлой ракеты ведутся в нашей стране с прошлого года — после того, как о необходимости создания такого ракетного комплекса заявил президент России Владимир Путин. Новый носитель планируется использовать, к примеру, в рамках сложных и длительных миссий по освоению Луны и Марса.

В конце ноября сообщалось, что подготовленный на тот момент проект комплекса сверхтяжёлого класса отправится на доработку. Причина — недостаточная обоснованность задач, которые предстоит решать носителю.

В России разработаны две концепции сверхтяжёлой ракеты

И вот теперь генеральный директор организации «Агат» (отраслевой финансовый институт Роскосмоса) Дмитрий Чиркин рассказал, что специалисты предложили два варианта облика сверхтяжёлой ракеты. Минимальная стоимость разработки, по его словам, лежит на отметке 700 млрд рублей, а максимальная превышает 1 трлн рублей.

«На сегодняшний день программа сверхтяжёлого носителя внесена в правительство, и в каком виде она будет утверждена, трудно сказать», — заявил господин Чиркин.

Так или иначе, лётные испытания нового носителя начнутся в лучшем в случае в конце следующего десятилетия. Первая реальная миссия будет осуществлена после 2030 года.

Источник

Автор: Олег Писарев
10.12.2019 (09:23)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.