Это интересно

Ещё 10 автомобилей из Швеции

Ещё 10 автомобилей из Швеции

Первый выпуск можно посмотреть здесь. И да, мы по-прежнему ничего не хотим говорить о гигантах шведской транспортной промышленности — Saab, Scania, Husqvarna и так далее. Только неизвестные, только хардкор.

Ещё 10 автомобилей из Швеции Kalmar. В конце 1960-х шведской почте срочно потребовался новый развозной автомобиль. Он был заказан фирме Kalmar Verkstad, делавшей в основном рельсовые транспортные средства и спецмашины. Kalmar взяли базу голландского DAF 44 и построили на её основе автомобиль Kalmar KVD440/441 (он же Tjorven). Результат на снимке, производился с 1969 по 1971 год и в течение многих последующих лет работал на благо почты и других служб. Ещё 10 автомобилей из Швеции UNO. В конце 1980-х под эгидой компании Saab стартовал проект UNO по производству шведских спорткаров. Была вложена серьёзная сумма денег, первая модель была разработана и изготовлена в одном экземпляре. Но до конвейера UNO 001 так и не добралась. Финансовые трудности остановили проект, так и не дав ему толком запуститься. Ещё 10 автомобилей из Швеции Mania. Работающий и сегодня проект из города Фальчёпинг, производящий единственный кит-кар Mania Spyder. На данный момент продано более 50 машин — это рекорд для разработанного в Швеции кит-кара. Ещё 10 автомобилей из Швеции GEA (Gustaf Ericssons Automobilfabrik) — один из первых автозаводов в Швеции. Был основан в 1904 году в Стокгольме, а годом позже представил первую модель с 6-цилиндровым двигателем (двумя 3-цилиндровыми Fafnir по соседству). Для серийной, не гоночной машины такая мощь была нонсенсом. Модель получилась дорогой, заказов не было, и к 1909 году компания закрылась. На снимке — единственный экземпляр 1907 года. Ещё 10 автомобилей из Швеции Reva. Марка самодельных автомобилей, изготавливавшихся Даном Вербином и Хольгером Бранби. Первую модель, Reva GT (на снимке) они сделали в 1964 году. Затем они изготовили 3 экземпляра Reva GT Mk1, 20 экземпляров Reva GT Mk II и прототип Reva GT Mk III. Но затем правила регистрации и продажи самоделок изменились, и инженеры прекратили делать «Ревы», поскольку регистрировать полноценную компанию не хотели. Ещё 10 автомобилей из Швеции Sоderbloms Gjuteri & Mekaniska Verkstad. Завод, производивший легковые автомобили, мотоциклы и грузовики с 1900-го (основана была в 1877-м) по 1909 год. На снимке — автоцистерна 1907 года. Ещё 10 автомобилей из Швеции Аtvidaberg. Пожалуй, самый устаревший автомобиль всех времён и народов. Компания была основана в 1910 году и импортировала американские шасси Holsman, используя их как образец. Собственная модель Аtvidaberg имела 28-сильный двигатель и разгонялась до 45 км/ч, но использовала дизайн Holsman образца 1903 года (вы бы догадались, что на снимке машина 1910-го?). Компании удалось продать 12 машин, после чего, в 1911-году, она разорилась. Ещё 10 автомобилей из Швеции Esther. Неужели вы подумали, что в Швеции нет компании, которая строил кит-кары на тему Lotus 7? Конечно, есть. Точнее, была. Существовала с 1987 по 2013 год. Больше даже сказать нечего. Ещё 10 автомобилей из Швеции Pagano. И ещё одни мастера кит-каров. Компания основана в 1998 году и делает кит-кар, являющийся точной копией Ferrari 500 Mondial. Ещё 10 автомобилей из Швеции Norsjo. Компания, основанная в 1951 году и до сих пор производящая мопеды. Norsjo Shopper (на снимке) — автомобилеподобный трёхколёсный мопед, представленный в 1994 году.

Источник

Автор: Влад Кулиев
12.06.2018 (12:15)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.