Это интересно

Животное или предмет: как города меняют наше восприятие мира

Животное или предмет: как города меняют наше восприятие мира

Проживите в каменных джунглях мегаполиса достаточно долго, и в самых обычных, повседневных объектах — автомобилях, технике, мебели — вы начнете видеть неожиданные вещи. Исследователи выяснили это, смешав фотографии искусственных предметов с изображениями животных, а затем опросив 20 добровольцев. Люди, долго живущие в городах, фокусировали свое внимание именно на искусственных вещах, в то время как животные отошли на второй план.

Чтобы выяснить, могут ли окружающие условия изменить восприятие людей, ученые собрали вместе сотни фотографий животных и искусственных объектов, таких как велосипеды, ноутбуки или скамейки. Затем они наложили их друг на друга, получив гибридные изображения — например, лошадь в сочетании со столом (в левом верхнем углу) или носорога в сочетании с машиной (верхний правый угол). Когда добровольцы наблюдали, как гибриды мелькают на экране, то параллельно классифицировали каждого по категориям: маленькое животное, большое животное, маленький объект, созданный человеком, или большой объект, созданный человеком.

В своей статье исследователи сообщают, что подавляющее большинство демонстрировало уклон к восприятию именно объектов, созданных человеком. Изучив то, как аудитория анализировала фото, ученые пришли к выводу, что восприятие людей в корне изменяется в зависимости от среды, в которой они живут. Чаще всего люди полагаются на собственный опыт, когда дело доходит до восприятия информации — например, житель пригорода может принять змею за садовый шланг. Так, день за днем, большие города изменяют нас — даже если мы этого не замечаем.

Источник

Автор: Олег Писарев
7.11.2019 (23:32)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.