Гаджеты и устройства для гиков

Количество утечек данных с помощью фотографий и скриншотов экранов растёт

Количество утечек данных с помощью фотографий и скриншотов экранов растёт

Исследование, проведённое специалистами «Крок» и EveryTag, говорит о том, что в корпоративном секторе растёт число утечек информации в виде фотографий и скриншотов экранов компьютеров.

Здесь и ниже изображения pixabay.com

Как сообщает газета «Коммерсантъ», на подобные способы хищения конфиденциальных данных приходится более трети всех утечек — 35 %. Росту таких инцидентов способствует распространение передовых систем защиты, которые делают невозможными другие способы кражи информации из компаний.

Кроме того, как отмечается, хищению корпоративных данных методом фотографирования способствует переход на удалённую работу. Полностью защититься от таких краж информации невозможно. В качестве предлагаемых защитных мер называются видеонаблюдение и индивидуальная маркировка документов.

Количество утечек данных с помощью фотографий и скриншотов экранов растёт

Исследование также показало, что в 13 % случаев инсайдеры делают физические копии документов. Приблизительно 30 % утечек происходит через мессенджеры, социальные сети и электронную почту.

«При этом 76 % опрошенных организаций сообщили, что знают об утечках и пытаются расследовать их, 21 % компаний говорят, что у них нет возможностей найти инсайдеров, а 17 % признались, что даже не отслеживают подобные инциденты», — говорится в публикации.

Источник

Автор: Влад Кулиев
28.06.2021 (11:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.