Это интересно

Компьютеры новейших «Боингов» заподозрили в противодействии пилотам

Компьютеры новейших «Боингов» заподозрили в противодействии пилотам

Предыдущее крушение произошло недалеко от столицы Индонезии Джакарты 29 октября 2018 года. Самолет компании Lion Air пропал с радаров через 12 минут после взлета. Как показали данные бортовых самописцев, за это время он успел несколько раз довольно резко изменить высоту и скорость. Такое поведение похоже на попытки пилотов компенсировать действия автоматики, управляющей тангажом самолета.

Boeing 737 MAX 8 — это глубокая модернизация популярной модели 737 с новыми двигателями. Существенные доработки и изменения в аэродинамике потребовали внедрения программно-аппаратных компенсаторов — MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System или «система улучшения маневренности»). Одной из ее задач является предотвращение задирания носа воздушного судна, но в результате неверной интерпретации полетных данных, она гипотетически может начать пикирование.

Компьютеры новейших «Боингов» заподозрили в противодействии пилотам

Также, как и в Индонезии, экипаж самолета Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года сразу после взлета доложил о проблемах, но предпринять что-либо не успел. На данный момент полеты всех самолетов модели 737 MAX 8 приостановлены в Китае, Индонезии, Южной Корее и Каймановых островах. Компания Boeing оказывает поддержку в расследовании.

Источник

Автор: Олег Писарев
11.03.2019 (18:42)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.