Гаджеты и устройства для гиков

Московскому парку автомобилей каршеринга пророчат троекратный рост

Московскому парку автомобилей каршеринга пророчат троекратный рост

За семь лет парк автомобилей каршеринга в Москве вырастет втрое за счёт поддержки таких сервисов со стороны столичного правительства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитиков PwC.

По их данным, в августе 2018 года в Москве насчитывалось 10,5 тыс. машин в каршеринге, а к 2025-му их количество достигнет 30 тыс.

Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

В настоящее время на столичном рынке каршеринга работают 16 компаний, но совместная доля четырёх из них — «Делимобиль», Belka Car, YouDrive, «Яндекс Драйв» — составляет 94 %.

Директор автомобильной практики PwC в России Виктория Синичкина связывает рост рынка каршеринга с поддержкой властей, в частности, с бесплатной парковой для пользователей. Обычному владельцу автомобиля годовой абонемент обходится в сумму до 300 тыс. рублей, отмечает издание.

По мнению представителя «Делимобиля», кроме льготной парковки, росту популярности каршеринговых сервисов способствуют увеличение цен на бензин и высокая стоимость приобретения и последующего обслуживания личного автомобиля.

Московскому парку автомобилей каршеринга пророчат троекратный рост

Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Между тем, аналитики сервиса ремонта и обслуживания автомобилей Alfred подсчитали, что в год за новую машину массового сегмента (до трёх лет с момента покупки) водитель заплатит лишь на 4 % больше, чем за эконом-каршеринг: 420,9 тыс. рублей против 403,2 тыс. рублей.

В Renault считают, что каршеринг не заменит личные автомобили, поскольку такие сервисы рассматриваются автомобилистами в качестве временной альтернативы.

Источник

Автор: Олег Писарев
14.09.2018 (08:25)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.