Гаджеты и устройства для гиков

Названы сроки исчезновения обычных телефонов в России

Названы сроки исчезновения обычных телефонов в России

Обычные кнопочные мобильные телефоны практически полностью исчезнут в России к 2022 году, прогнозируют в Cisco.

Как пишет РБК со ссылкой на директора по технологиям в России и СНГ Андрея Кузьмича, к 2022 году на долю простых «мобильников» будет приходиться всего 0,4 % от общего числа подключённых к сети мобильных устройств против 10 % в 2017-м. В мире доля таких устройств упадёт с 16 % до 7 % в сравнении тех же периодов.

«Доля кнопочных телефонов сокращается по мере того, как уходит поколение людей, которые не пользуются Интернетом, то есть в основном старшего поколения», — отметил Андрей Кузьмич.

По прогнозам Cisco, к 2022 году смартфоны и планшеты займут соответственно 25 % и 3 % в общем объёме рынка подключённых к сети устройств против нынешних 32 % и 4 %. При этом доля трафика, генерируемого этими гаджетами, более чем удвоится — с 30 % до 66 %.

Персональным компьютерам пророчат активное снижение популярности. Если сейчас на них приходится 8 % всех подключённых к сети устройств, то к 2022 году этот показатель снизится до 3 %. На сегодняшний день ПК генерируют порядка 53 % потребительского интернет-трафика, а через четыре года эта доля упадёт до 17 %, ожидают в Cisco.

Названы сроки исчезновения обычных телефонов в России

В исследовании также говорится, что к 2022 году на каждого пользователя в России будет приходиться по шесть подключённых к сети устройств, включая смартфоны, персональные компьютеры, «умные» телевизоры и т. п., а их общее количество достигнет 867,2 млн единиц.

Источник

Автор: Олег Писарев
15.12.2018 (02:42)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.