Гаджеты и устройства для гиков

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Многие поначалу эксклюзивные тайтлы игровых консолей рано или поздно приходят на ПК, но порой дорога занимает не просто месяцы, а целые годы, особенно если речь идет о проектах, которыми распоряжается Sony. Что и говорить, восьмая часть серии God of War, увидевшая свет в 2018 году, когда самой мощной PlayStation была PS4 Pro, — один из рекордсменов в этом отношении. Не касаясь достоинств игрового процесса, можно задать вопрос: а чем проект четырехлетней давности в состоянии удивить геймеров, привыкших к графике персональных компьютеров в эпоху аппаратного рейтрейсинга и видеокарт с энергопотреблением выше 300 Вт? Но оказалось, что God of War на ПК выглядит более чем современно, а вот его требования к железу, кажется, недалеко ушли от списка оборудования, которое было доступно нам в том самом 2018 году. Проиллюстрируем это языком чисел и скриншотов.

⇡#Настройки качества графики

Как и многие другие тайтлы с консольным прошлым, версия God of War для Windows не балует игроков разнообразием настроек графики. Доступно лишь семь опций, и, разумеется, их все можно регулировать одновременно, установив один из четырех уровней детализации: от низкого до ультравысокого. По умолчанию игра работает в «оригинальном» режиме, который, по замыслу разработчиков, олицетворяет то, как выглядел God of War на PlayStation 4. А все более высокие настройки вплоть до Ultra представляют собой апгрейд графической оболочки, использующий возможности новых GPU и щедрый объем локальной памяти современных видеокарт. Действительно, по кадрам с максимальным качеством заметно, что God of War выглядит как минимум ничуть не хуже громких ААА-проектов, которые появились на ПК за последний год. Не хватает лишь поддержки аппаратного рейтрейсинга, но это, по всей видимости, потребовало бы слишком трудоемкой модификации всех ресурсов игры и кастомного движка студии Santa Monica.

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Зато есть широкие возможности масштабирования изображения: пользователям ускорителей GeForce RTX доступна опция DLSS, а всем остальным — FidelityFX Super Resolution. Мы уже не раз видели в действии и тот и другой метод апскейлинга, так что сейчас не будем заострять внимание на качестве их реализации. DLSS со времен перехода на версию 2.0 еще ни разу не дал повода для разочарования, а FSR — в силу того, что это более простой, исключительно пространственный алгоритм, лишенный временной компоненты — обеспечивает заведомо не столь качественный результат, как нейросеть NVIDIA. Кроме того, тесты видеокарт покажут, что все более-менее мощные устройства последнего и предпоследнего поколения легко справляются с God of War по меньшей мере в народном режиме 1080p. Как следствие, апскейлинг понадобится только самым маломощным игровым машинам.

Что касается качества графики в «оригинальном» режиме, то, если честно, владельцы компьютеров, которым не по зубам максимальные параметры, теряют не так уж много. Вот низкие настройки уже заметно портят картинку, хотя, заметим, дают лишь небольшой выигрыш по частоте смены кадров.

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Low

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Original

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

Ultra

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU AMD Ryzen 9 5950X (4,4 ГГц, фиксированная тактовая частота всех ядер)
Материнская плата ASUS ROG Strix X570-E Gaming (Resizable BAR вкл.)
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 4 × 8 Гбайт (3600 МТ/с, CL17)
ПЗУ Intel SSD 760p, 2048 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair iCUE H115i RGB PRO XT
Корпус Открытый стенд
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 22.1.1
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 411.23

Тестирование производительности выполнено с помощью утилиты OCAT в одной из открытых начальных локаций игры. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который OCAT записывает в файл результатов.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

⇡#Участники тестирования

  • AMD Radeon RX 6900 XT (1825/2250 МГц, 16 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6800 XT (1825/2250 МГц, 16 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6800 (1700/2105 МГц, 16 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6700 XT (2321/2581 МГц, 16 Гбит/с, 12 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6600 XT (2064/2607 МГц, 16 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6600 (1626/2491 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 6500 XT (2420/2825 МГц, 18 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5700 XT (1605/1905 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5700 (1465/1725 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5600 XT OC (1420/1750 МГц, 14 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5600 XT (1235/1620 МГц, 12 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5500 XT (1607/1845 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 5500 XT (1607/1845 МГц, 14 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon VII (1400/1750 МГц, 2 Гбит/с, 16 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 64 LC (1406/1677 МГц, 1,89 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 64 (1247/1546 МГц, 1,89 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX Vega 56 (1156/1471 МГц, 16 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 590 (1469/1545 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 580 (1257/1340 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 570 (1168/1244 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 560 16 CU (1175/1275 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • AMD Radeon RX 560 14 CU (1090/1175 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3090 (1395/1695 МГц, 19,5 Гбит/с, 24 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (1365/1665 МГц, 19 Гбит/с, 12 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (1440/1710 МГц, 19 Гбит/с, 10 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti (1575/1770 МГц, 19 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3070 (1500/1730 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (1410/1665 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 3060 (1320/1837 МГц, 15 Гбит/с, 12 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition (1350/1635 МГц, 14 Гбит/с, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (1650/1815 МГц, 15,5 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2080 Founders Edition (1515/1800 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER (1605/1770 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 Founders Edition (1410/1710 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (1470/1650 МГц, 14 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce RTX 2060 (1365/1680 МГц, 14 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (1500/1800 МГц, 12 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (1530/1830 МГц, 14 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1660 (1530/1785 МГц, 8 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (1530/1770 МГц, 8 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1650 (1485/1725 МГц, 8 Гбит/с, 4 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (1480/1582 МГц, 11 Гбит/с, 11 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1080 (1607/1733 МГц, 10 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (1607/1683 МГц, 8 Гбит/с, 8 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/1708 МГц, 9 Гбит/с, 6 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (1506/1708 МГц, 8 Гбит/с, 3 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1290/1392 МГц, 7 Гбит/с, 4 Гбайт).

Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты с заводским разгоном приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае используются настройки производителя.

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Original) и максимальными настройками качества (профиль Ultra).

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

⇡#1920 × 1080

По первым же тестам God of War видно, что это одна из тех редких игр, которые сочетают превосходную графику с умеренными системными требованиями. Конечно, режим 1080p сегодня не считается высоким разрешением, однако большинство геймеров по-прежнему сидят за такими мониторами и будут рады узнать, что могут получить фреймрейт выше 60 FPS с максимальными настройками качества изображения на железе уровня GeForce RTX 2060 и Radeon RX 5600 XT, а также более старых моделях, начиная с Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 Ti. И разумеется, с этой задачей справятся любые видеокарты нового поколения, за исключением свежего Radeon RX 6500 XT. Обзор новинки мы выпустим позже, но пока складывается впечатление, что это в лучшем случае замена популярного в прошлом Radeon RX 580, только со вдвое меньшим объемом локальной памяти, который в God of War не позволяет Radeon RX 6500 XT удержать приемлемую частоту смены кадров при максимальной детализации. Даже Radeon RX 5500 XT в этой игре достиг более высоких результатов, но, впрочем, мы воздержимся от преждевременных выводов, пока не соберем данные для полноценного обзора.

В диапазоне фреймрейта выше 30, но ниже 60 FPS на максималках оказались пресловутые Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT вместе с GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1650 SUPER. Те же устройства обеспечивают уже не меньше 60 FPS (или близко к 60 в случае GeForce GTX 1060) при среднем, «оригинальном» качестве изображения, а рамка от 30 до 60 FPS опустилась на уровень Radeon RX 560, GeForce GTX 1050 Ti и базовой модели GeForce GTX 1650.

Редкие модели среди 45 тестовых видеокарт вынуждают снижать качество графики до минимума (что, кстати говоря, не так уж сильно влияет на производительность), но если дошло до этого, то путь к фреймрейту 60 FPS открывается таким устройствам, как Radeon RX 570, Radeon RX 6500 XT и 3-гигабайтный GeForce GTX 1060. Минимальным системным требованиям God of War с расчетом на кадровую частоту не меньше 30 FPS при низком качестве графики удовлетворяют Radeon RX 560, GeForce GTX 1050 Ti и базовая модель GeForce GTX 1650.

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War
Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

⇡#2560 × 1440

Даже при разрешении 1440p PC-версия God of War позволяет выставить максимальное качество графики и сохранить кадровую частоту 60 FPS или чуть меньше на видеокартах среднего уровня — таких как Radeon RX 5700 XT, Radeon RX 6600 XT, GeForce RTX 2060 SUPER и GeForce RTX 3060, а также Radeon VII. Выше отметки 30 FPS удержались Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT (с 8 Гбайт VRAM), GeForce GTX 1070 Ti и оригинальный вариант GeForce GTX 1660.

Переход к «оригинальным» настройкам графики значительно снижает требования игры к железу. Теперь на 60 FPS могут рассчитывать пользователи таких популярных устройств прошлых поколений, как Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1080, или более современных моделей среднего уровня: Radeon RX 5600 XT, Radeon RX 6600 и GeForce GTX 1660 SUPER. В свою очередь, кадровую частоту в диапазоне от 30 до 60 FPS развивают Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1060 и даже 3-гигабайтная версия GeForce GTX 1060. При таком умеренном расходе локальной памяти GPU в списке подходящих видеокарт нашлось место и свежему Radeon RX 6500 XT.

Единственным ускорителем среди всех тестовых моделей, который вынудил опустить детализацию изображения на минимум для того, чтобы получить уверенные 60 FPS кадровой частоты, оказался GeForce GTX 1070 Ti. При этом есть немало других устройств, которые тоже не достигли комфортного фреймрейта в «оригинальном» режиме, но даже на минималках остались заперты в границах от 30 до 60 FPS. Слабейшими из них являются Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, новый Radeon RX 6500 XT, GeForce GTX 1060 (с 3 Гбайт локальной памяти) и GeForce GTX 1650.

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

⇡#3840 × 2160

Современным тайтлам, и God of War не является исключением, необходимо мощное железо, чтобы играть в режиме 4К с кадровой частотой 60 FPS и максимальными настройками детализации: как минимум Radeon RX 6800, GeForce RTX 3070 Ti или старшие представители соответствующих линеек. Впрочем, если ради высокой четкости геймер готов смириться с фреймрейтом выше 30, но ниже 60 FPS, то выдержать God of War на максимальных настройках может довольно широкий список устройств, начиная с GeForce RTX 2060 SUPER, Radeon RX 5600 XT с типичным заводским разгоном, GeForce GTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64. Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3060 тоже справятся с этой задачей.

При среднем, «оригинальном» качестве изображения кадровую частоту от 60 FPS в God of War гарантируют современные видеокарты средне-высокой категории быстродействия — Radeon RX 6700 XT и GeForce RTX 3060 Ti, — а также топовые модели 20-й серии GeForce: RTX 2080 SUPER и RTX 2080 Ti. В свою очередь, 30 FPS могут выдать модели на одну-две ступени модельного ряда ниже устройств, которые выдержали тест на максималках. Здесь граница проходит под результатами Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5600 XT без заводского оверклокинга, GeForce GTX 1070 Ti и GeForce GTX 1660 SUPER.

Radeon VII и GeForce RTX 2080 оказались единственными участниками сравнения, которые могут развить фреймрейт не меньше 60 FPS в 4К при низком качестве графики, но проваливают аналогичный тест в «оригинальном» режиме. Наконец, список минимальных системных требований с расчетом на кадровую частоту от 30 FPS открывает ускоритель Radeon RX 590.

Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War Новая статья: Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War

⇡#Выводы

Приятно видеть, что среди игровых тайтлов последних лет нет-нет да и встречаются образцы превосходной оптимизации графического движка. При максимальных параметрах рендеринга, которые представляют собой апгрейд консольного релиза 2018 года, God of War выглядит очень даже современно и в то же время не требует большей производительности, чем могут предложить распространенные видеокарты средней категории — Radeon RX 5700 XT, GeForce RTX 2060 SUPER или более свежие модели в диапазоне от Radeon RX 6600 до GeForce RTX 3060 Ti. За пределами возможностей таких устройств лежит только игра на 4К-экране, для которой необходим ускоритель уровня Radeon RX 6800 или GeForce RTX 3070 Ti. Максимальные настройки не стали препятствием и для топовых моделей двумя поколениями старше — GeForce RTX 1080 Ti и Radeon RX Vega 64, правда, лишь в «народном» режиме 1080p.

Ну а если все, что требуется от компьютера, — это оригинальная графика God of War четырехлетней давности с комфортной частотой смены кадров, вполне логично, что эта задача оказалась по плечу видеокартам того периода: Radeon RX 580 и GeForce RTX 1070 Ti при разрешении 1080p и Radeon RX Vega 56 либо GeForce GTX 1080 в 1440p. Наконец, минимальным системным требованиям игры удовлетворяют настолько маломощные видеокарты, как GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1650 и Radeon RX 560. Что касается объема локальной памяти GPU, то протестированным ускорителям хватило 6 Гбайт VRAM в режиме 1440p на максималках, а вот 4 Гбайт — это проблема даже при разрешении 1080p. В частности, дефицит памяти больно ударил по свежей модели AMD, Radeon RX 6500 XT, исчерпывающий обзор который вы увидите на 3DNews в ближайшие дни.

Low
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 560 14 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX 590 (8 Гбайт) AMD Radeon VII (16 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт)
AMD Radeon RX 6000 AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 FE (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 30 NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 Гбайт)
Original
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 560 16 CU (4 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 570 (4 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт)
AMD Radeon RX 6000 AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гбайт, 10 Гбит/с) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 30 NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (8 Гбайт)
Ultra
1920 × 1080 2560 × 1440 3840 × 2160
≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS ≥ 30 FPS ≥ 60 FPS
AMD Radeon 500 / AMD Radeon RX Vega / AMD Radeon VII AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) AMD Radeon VII (16 Гбайт) AMD Radeon RX Vega 64 (8 Гбайт)
AMD Radeon RX 5000 AMD Radeon RX 5500 XT (4 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT (6 Гбайт) AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт) AMD Radeon RX 5600 XT OC (6 Гбайт)
AMD Radeon RX 6000 AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6700 XT (12 Гбайт) AMD Radeon RX 6600 (8 Гбайт) AMD Radeon RX 6800 (16 Гбайт)
NVIDIA GeForce 10 NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт, 9 Гбит/с) NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 Гбайт)
NVIDIA GeForce 16/20 NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER (4 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce GTX 1660 (6 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 Гбайт)
NVIDIA GeForce 30 NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3060 (12 Гбайт) NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti (8 Гбайт)

⇡#Групповые тесты видеокарт в других играх

3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков:

  • 44 видеокарты в Halo Infinite: кому по плечу новая Halo?
  • Групповое тестирование 46 видеокарт в Battlefield 2042;
  • Групповое тестирование 46 видеокарт в Far Cry 6;
  • Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей;
  • DOOM Eternal с трассировкой лучей и DLSS: групповое тестирование 19 видеокарт;
  • Групповое тестирование 45 видеокарт в Mass Effect Legendary Edition;
  • Групповое тестирование 42 видеокарт в Cyberpunk 2077 — с новыми силами!
  • Групповое тестирование 42 видеокарт в HITMAN III;
  • Групповое тестирование 40 видеокарт в Cyberpunk 2077;
  • Групповое тестирование 44 видеокарт в Microsoft Flight Simulator 2020;
  • Групповое тестирование 43 видеокарт в Horizon Zero Dawn;
  • Групповое тестирование 48 видеокарт в Death Stranding;
  • Групповое тестирование 20 видеокарт в Half-Life: Alyx;
  • Групповое тестирование видеокарт в Minecraft RTX: тяжелые кубики;
  • Юбилейное тестирование 49 видеокарт в GTA V: пять лет спустя;
  • Групповое тестирование 49 видеокарт в DOOM Eternal: массовый расстрел;
  • MechWarrior 5: Mercenaries. Групповое тестирование 44 видеокарт: в напряженном ожидании;
  • Групповое тестирование 46 видеокарт в Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • Судный день для игровых видеокарт: тестирование 42 моделей в Red Dead Redemption 2;
  • Групповое тестирование 44 видеокарт в Call of Duty: Modern Warfare;
  • Групповое тестирование 43 видеокарт в Borderlands 3;
  • Групповое тестирование 34 видеокарт в Control;
  • Групповое тестирование видеокарт в Quake II RTX: «Квака» опять тормозит.

Источник

Автор: Влад Кулиев
24.01.2022 (03:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2022

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.