Объёмы продаж умных колонок Яндекса превысили 1 млн, а выручка достигла 4 млрд рублей

Как пишет издание «Коммерсантъ», компания Яндекс продала 1,3 миллиона умных колонок с голосовым ассистентом «Алисой». Основная доля продаж пришлась на модели «Яндекс.Станция» и «Станция Мини». Остальную статистику составили «Станции Макс», а также решения от партнёров Яндекса, также оснащённые голосовым помощником «Алиса».
«Яндекс.Станция»
За 2020 года Яндекс заработала на продаже умных колонок 4 млрд рублей. По данным компании Gfk, в прошлом году основная часть продаж (91 %) подобных гаджетов пришлась на устройства с «Алисой».
Яндекс представила умную колонку «Яндекс.Станция» в 2018 году. Через год компания выпустила компактную версию «Мини». А в прошлом году российский поисковик выпустил версию «Макс». Издание «Коммерсантъ» отмечает, что «Алиса» есть также в умных колонках JBL Link Portable, JBL Link Music, Prestigio Smartmate Mayak Edition, LG XBOOM, Irbis A, Elary SmartBeat, Dexp Smartbox.
Читайте также
- 10 крупнейших аэропортов мира
- Предметы из контейнеров в The Elder Scrolls Online скоро можно будет покупать за игровую валюту
- Сделай сам: кондиционер своими руками
- Соучредитель Adobe Чарльз Гешке почил в возрасте 81 года
- Загадочное черное пятно в дневнике полярного исследователя раскрыло ужасающие последние часы его жизни
- Пользователи Chrome смогут делиться ссылками на определённые части текста веб-страниц