Объёмы продаж умных колонок Яндекса превысили 1 млн, а выручка достигла 4 млрд рублей

Как пишет издание «Коммерсантъ», компания Яндекс продала 1,3 миллиона умных колонок с голосовым ассистентом «Алисой». Основная доля продаж пришлась на модели «Яндекс.Станция» и «Станция Мини». Остальную статистику составили «Станции Макс», а также решения от партнёров Яндекса, также оснащённые голосовым помощником «Алиса».
«Яндекс.Станция»
За 2020 года Яндекс заработала на продаже умных колонок 4 млрд рублей. По данным компании Gfk, в прошлом году основная часть продаж (91 %) подобных гаджетов пришлась на устройства с «Алисой».
Яндекс представила умную колонку «Яндекс.Станция» в 2018 году. Через год компания выпустила компактную версию «Мини». А в прошлом году российский поисковик выпустил версию «Макс». Издание «Коммерсантъ» отмечает, что «Алиса» есть также в умных колонках JBL Link Portable, JBL Link Music, Prestigio Smartmate Mayak Edition, LG XBOOM, Irbis A, Elary SmartBeat, Dexp Smartbox.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда