Это интересно

Положительный опыт иррационально оценивается мозгом

Положительный опыт иррационально оценивается мозгом

Ученые объяснили, почему последние песни на концерте кажутся самыми яркими и запоминающимися.

Нейробиологи определили механизмы, которые лежат в основе оценки жизненного опыта. Результаты работы опубликовал журнал The Journal of Neuroscience.

Во время принятия решений, которые основаны на предыдущем опыте, активируются две разные части мозга и конкурируют друг с другом, выяснили ученые из Кембриджского университета. «Объективную ценность» опыта определяет часть мозга, называемая миндалевидным телом, а передняя островковая доля коры больших полушарий занижает важность более давнего опыта. В результате мы склонны переоценивать опыт, который закончился хорошо, несмотря на плохое начало, и недооцениваем обратную ситуацию. Большее значение люди придают недавнему опыту.

Чтобы выяснить это, исследователи провели эксперимент, в котором 27 участников просматривали изображения горшков с монетами и пытались определить их ценность. Они наблюдали, как монеты разного размера, который соответствовал их стоимости, быстро падали из горшков. Активность мозга в это время фиксировалась с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Участники неверно определяли стоимость всех монет в горшке, когда монеты увеличивались или уменьшались в размере ближе к концу эксперимента.

Таким образом, исследователи опровергли распространенное мнение о том, что логичные решения принимаются в наиболее развитой коре больших полушарий, а иррациональные — в миндалевидном теле.

Источник

Автор: Влад Кулиев
20.10.2020 (20:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.