Гаджеты и устройства для гиков

Проблемы молодых производителей электромобилей не отпугнули инвесторов

Проблемы молодых производителей электромобилей не отпугнули инвесторов

Рынок электромобилей привлекает множество молодых компаний без опыта производства транспортных средств, до конвейера добираются не все концепты, а многие амбициозные новички вынуждены признать, что испытывают трудности. Начинающие компании Lordstown Motors, Nikola и Canoo столкнулись с разными проблемами, но на их капитализации это почти не сказывается.

Источник изображения: Associated Press

Самым свежим примером является история с американской компанией Lordstown Motors, которая должна была начать производство электрических пикапов Endurance на бывшем предприятии General Motors в штате Огайо. Стоявшие у истоков компании два директора недавно были вынуждены покинуть ряды руководства, попутно признав, что без новых вливаний у компании не хватит средств начать серийное производство пикапов и поддерживать его на протяжении ближайших месяцев. Конкурирующий Ford F-150 Lightning оказался на 20 % дешевле предложения Lordstown Motors, а затраты на переоснащение предприятия в Огайо оказались значительно выше ожидаемых. Новое руководство Lordstown Motors не теряет надежды начать серийный выпуск электрических пикапов в сентябре, но от планов по производству коммерческих фургонов компания пока вынуждена отказаться.

Что характерно, как отмечает The Wall Street Journal, курс акций Lordstown Motors в результате всех этих заявлений и кадровых изменений почти не изменился. Производитель электрических грузовиков Nikola тоже был обвинён в дезинформации инвесторов и лишился основателя, но капитализация компании выросла на 60 % до $6,5 млрд с момента выхода на публичный фондовый рынок в прошлом году. Nikola пришлось отказаться от идеи выпуска некоторых моделей транспортных средств, сотрудничество с General Motors почти развалилось, но поставки серийных грузовиков на электротяге производитель рассчитывает начать до конца года. Ему даже удалось привлечь ещё $300 млн финансирования.

Canoo тоже пришлось исключить основателей из числа руководящего состава и пересмотреть бизнес-план, но величина капитализации компании осталась на уровне $2,4 млрд после всех скандалов. Эксперты объясняют такой феномен существенным интересом частных инвесторов к ценным бумагам молодых производителей электромобилей. Все ищут «вторую Tesla» и рассчитывают заработать на многократном росте курсовой стоимости ценных бумаг. Неприятности, преследующие компании данного сектора, инвесторами при этом быстро забываются.

Источник

Автор: Влад Кулиев
21.06.2021 (13:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.