Гаджеты и устройства для гиков

Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции

Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции

Исследование, проведённое компанией «ТМТ Консалтинг», говорит о том, что в третьем квартале российский рынок платного телевидения впервые в текущем году показал рост в денежном выражении.

Объём отрасли достиг 26,5 млрд рублей — это на 3,5 % больше по сравнению со второй четвертью 2020-го, на которую пришёлся период самоизоляции. При этом суммарная абонентская база операторов увеличилась на 0,5 %, составив 45,9 млн пользователей.

Наибольший рост зафиксирован в сегменте IPTV — плюс 2,1 %. Абонентская база сервисов спутникового телевидения увеличилась на 0,2 %, тогда как в сегменте кабельного ТВ зафиксирован отток пользователей на аналогичном уровне.

Если рассматривать российский рынок платного ТВ по числу абонентов, то лидером является «Триколор» с долей в 27 %. На втором месте располагается «Ростелеком» с 23 %, а замыкает тройку МТС — 9 %.

Российский рынок платного телевидения оживился после самоизоляции

«ТМТ Консалтинг»

В плане выручки «золото» досталось «Ростелекому», который контролирует более трети рынка — 35 %. Далее идут «Триколор» и «ЭР-Телеком» с 18 % и 11 % соответственно.

«В Москве число абонентов по итогам третьего квартала выросло на 0,4 %, рост традиционно происходил в основном за счёт новых подключений МТС и "ВымпелКома". По итогам квартала несколько изменились позиции игроков: в структуре по выручке доля "Ростелекома" снизилась до 55 %, доля МТС выросла до 14 %», — говорится в исследовании.

Источник

Автор: Влад Кулиев
13.11.2020 (15:58)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.