Гаджеты и устройства для гиков

Смартфоны Xiaomi вошли в Топ-3 по перепродажам в России

Смартфоны Xiaomi вошли в Топ-3 по перепродажам в России

Смартфоны Xiaomi вошли в тройку самых популярных на российском вторичном рынке. Лидерство остаётся за iPhone, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса объявлений Avito за первую половину 2018 года.

Отмечается, что Xiaomi впервые вошла в Топ-3 брендов по перепродажам смартфонов в РФ, поднявшись сразу на три позиции по сравнению с январём–июнем 2017 года и опередив Nokia. Средняя стоимость телефона Xiaomi, когда речь идёт о сегменте бу, составляет 8910 рублей, что на 10 % меньше показателя годичной давности.

На рынке подержанных смартфонов наиболее популярными остаются iPhone со средней ценой в 13,5 тыс. рублей. По сравнению с первым полугодием 2017 года трубки от Apple подешевели на 1 %.

Второе место за Samsung, у которой бывшие в употреблении смартфоны стоят в среднем 8120 рублей, что на 12 % больше, чем годом ранее. Полную расстановку сил можно видеть в таблице ниже.

Смартфоны Xiaomi вошли в Топ-3 по перепродажам в России

Из отчёта Avito следует, что в первой половине 2018 года пользователи сервиса купили 898 тыс. телефонов, из которых примерно 43 % пришлось на iPhone, 17 % — на Samsung и 5 % на — Xiaomi. Продажи телефонов на сайте выросли на 7,9 % к аналогичному периоду 2017 года, а их средняя цена — на 1,9 % до 9440 рублей. По итогам 2017 года на Avito продали 1,6 млн телефонов при средней цене 9350 рублей, а наибольшим спросом пользовались модели iPhone, Samsung и Nokia.

Источник

Автор: Влад Кулиев
5.07.2018 (00:35)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.