Это интересно

Только 13% людей могут понять мимику кошек

Только 13% людей могут понять мимику кошек

Как сообщает РИА Новости, в исследовании приняли участие 6329 добровольцев из 85 стран мира. Большинство из них — владельцы кошек. Участники смотрели короткие отрывки из фильмов, в основном собранных в Youtube, и заполняли онлайн-анкеты, в которых описывали настроение животных.

В роликах были показаны 40 кошек, переживающих как позитивные эмоциональные ситуации, когда их ласкали или угощали, так и негативные — во время болезни или в состоянии принятия решения о бегстве или сопротивлении. Фрагменты были вырваны из контекста и участникам показывали только морды кошек. При этом были исключены ролики, где настроения кошек проявлялись в явном виде — например, довольный мурлыкающий кот или шипящий кот с отведенными назад ушами.

Большинство людей не сумели правильно определить настроение животных, их ответы находились в пределах статистического угадывания, что, казалось бы, подтверждает гипотезу о «непостижимости» кошек.

Но удивительно, что 13 процентов респондентов ответили достаточно точно. Это значит, что они сумели уловить что-то в выражении кошачьих физиономий — легкое подергивание век или небольшое расширение глаз.

«Кошки сообщают нам что-то своей мимикой, и действительно опытные люди могут это заметить, — приводятся в пресс-релизе университета слова одного из авторов исследования Джорджии Мейсон (Georgia Mason). — Возможно, и наоборот, — они изначально лучше понимали животных, поэтому стали ветеринарами. В любом случае, их пример показывает, что этому можно научиться».

Ознакомиться с подробностями можно в сообщении University of Guelf.

Источник

Автор: Олег Писарев
3.12.2019 (19:52)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.