Это интересно

УАЗ: необычные модели Ульяновского завода

УАЗ: необычные модели Ульяновского завода

Если бы не война, автозавода в Ульяновске бы не было. Просто в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.

А двумя годами позже было принято решение сформировать постоянный Ульяновский завод — то есть не демонтировать мощности после возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый «собственный» автомобиль — УльЗИС-253, хотя в течение длительного времени завод оставался сборочным конвейером для машин других марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, хотя многие узлы для них делали на месте, а не привозили). А мы посмотрим на малоизвестные модели УАЗа разных лет.

УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1949 год, УАЗ-300. Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами». В 1951 году проект советского пикапа был свернут. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники. Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке — опытный образец. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х). УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1973 год, УАЗ-452К. Шестиместный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1960 год, пятидверная версия УАЗ-460. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1985 год, УАЗ-3171 «Симбир». Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию — совершенно в другом дизайне и исполнении — лишь в 2000-м. УАЗ: необычные модели Ульяновского завода 1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан». Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск. 1988 год, УАЗ-3171 «Симбир». Одна из опытный версий — почти русский «Ленд-Ровер».

Источник

Автор: Влад Кулиев
10.09.2020 (15:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.