Гаджеты и устройства для гиков

«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee с целью развития формата коротких видео

«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee с целью развития формата коротких видео

Стало известно, что «Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee студии 4spaces, с помощью которого можно накладывать визуальные и звуковые эффекты на видео. Приложение «идеально подходит» для TikTok, Facebook, Instagram, рассказали в «Яндексе» «Коммерсанту». Сообщается, что покупка поможет компании в развитии набирающего популярность формата коротких видео. Команда Hypee перейдёт в компанию, а функциональность сервиса будет добавлена в приложения «Яндекса».

Источник фото: «Яндекс»

Направление видео в «Яндекс.Дзен» начали развивать в качестве отдельного формата в 2019 году. В компании рассчитывают, что сделка позволит дополнить форматы платформы и привлечь новых авторов. Финансовые детали сделки стороны предпочли не раскрывать.

Желание «Яндекс.Дзена» развивать направление по выпуску коротких видео эксперты назвали вполне логичным. «Они должны стать новой точкой роста платформы», — считает сооснователь коммуникационного агентства Salo Сергей Барышников. В свою очередь, креативный директор агентства «Соль» Дмитрий Чигирин высказал мнение, что «Яндекс» несколько запоздал с выходом в этот сегмент. «Но, вероятно, новый формат добавит больше развлекательной составляющей на площадку, которая специализируется на более профессиональном контенте», — заявил он. «С одной стороны, шаг „Яндекса“ в этот сегмент запоздалый, но если формат взлетит, то компания вполне может отказаться от других форматов в рамках „Яндекс.Дзена“», — считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Немаловажно также то, что формат коротких видео пользуется интересом у рекламодателей. По мнению главы отдела маркетинга в социальных медиа OMD Content & Creation Анны Козыревой, перспективы отечественных компаний, запускающих формат коротких видео, зависят от того, смогут ли они предложить решения и форматы, отличающиеся от предложений китайских соцсетей.

Источник

Автор: Влад Кулиев
10.06.2021 (11:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.