Это интересно

Брак способствует сохранению физической силы в старости

Брак способствует сохранению физической силы в старости

Ученых интересовали две величины: сила захвата рукой и скорость ходьбы. То и другое сопоставлялось с семейным статусом человека: в браке, овдовел, холост.

«Из предыдущих исследований мы знаем, что женатые люди живут дольше и сообщают о лучшем физическом и психическом здоровье, но существует лишь очень небольшое число свидетельств о непосредственной связи между браком и физическими возможностями», — пояснила ведущий автор исследования, доктор Наташа Вуд (Natasha Wood, UCL Institute of Education).

Выяснилось, что в Британии мужчины, живущие в первом браке, имели силу, соответственно, на 0,73 кг и 0,61 кг больше, чем мужчины, которые были вдовцами или никогда не состояли в браке. В США быть женатым еще полезнее: здесь аналогичная разница составляет 0,80 кг и 1,45 кг. У повторно женатых мужчин сила руки была выше, чем у мужчин в первом браке: 0,61 кг в Англии и 0,22 кг в США.

В Англии мужчины, состоящие в первом браке шли быстрее на 8 см/сек, чем вдовцы, и на 11 см/сек быстрее холостяков. В США картина была несколько менее выразительной: 7 см/сек и 3.5 см/сек соответственно.

Результаты женщин были сопоставимы, мы не будем их приводить, чтобы не утомлять читателя цифрами.

Ознакомиться с подробностями можно в сообщении Университетского колледжа Лондона.

Источник

Автор: Влад Кулиев
26.01.2019 (09:52)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.