Это интересно

ВВС США нужны новые катапультные кресла

ВВС США нужны новые катапультные кресла

Большинство американских военных самолётов на сегодняшний день оснащено катапультными креслами ACES II, которые были разработаны компанией UTC Aerospace Systems ещё в начале 1990-х годов. С тех пор в общей сложности было выпущено более десяти тысяч кресел, которые установлены на истребителях F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, штурмовиках A-10 Thunderbolt II и бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit ВВС США.

ACES II рассчитано на катапультирование пилота с массой тела от 46,7 до 111,1 килограммов. Кресло оснащено ракетными двигателями, тяга которых регулируется автоматически в зависимости от массы тела лётчика, и допускает катапультирование на минимальной высоте 43 метра и скорости от 278 км/ч, а также из перевёрнутого самолёта. Максимальная скорость, при которой возможно катапультирование, составляет 1110 км/ч.

В рамках тендера ВВС США рассчитывают получить новые катапультные кресла, которые можно будет устанавливать на самолёты F-16, F-22, B-1, F-15 и A-10. Они должны будут обеспечивать катапультирование с нагрузкой от 62,6 до 153 килограммов, включая массу тела пилота, его экипировку и аварийный спасательный набор. Высота катапультирования должна быть от нуля до 18300 метров, а парашют должен обеспечивать скорость вертикального снижения не более 7 метров в секунду.

Источник

Автор: Влад Кулиев
16.03.2019 (21:12)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.