Это интересно

Возрастные рейтинги фильмов предложено устанавливать по газам зрителей

Возрастные рейтинги фильмов предложено устанавливать по газам зрителей

Команда исследователей из Института химии Макса Планка в Майнце разработали метод, который способен привнести в этот процесс здоровую объективность. В качестве основного ориентира ученые избрали концентрацию в воздухе изопрена — летучего углеводородного вещества, в небольших количествах (порядка миллиграмм в сутки) вырабатываемого человеческим организмом. Изопрен накапливается в мышечной ткани и выделяется из нее в воздух при физической активности организма, включая и сокращения мышц в зрительском кресле кинозала, вызванные эмоциональными реакциями на изображение на экране. Попросту говоря, чем фильм страшнее, тем изопрена в воздухе должно быть больше.

Исследование производилось на примере 135 показов одиннадцати разных фильмов, которые посмотрели суммарно около 13 тысяч человек.

Измерения состава воздуха производились масс-спектрометром, подключенным к вентиляционной системе кинотеатра. Определения состава воздуха производились через каждые тридцать секунд. Кроме изопрена исследовались концентрации и других выделяемых человеческим телом веществ — суммарно их было 60.

Результатом исследования стал вывод, что концентрация изопрена в воздухе в наилучшей степени соответствует возрастному рейтингу фильма. В принципе ее можно использовать и для его присваивания.

Ознакомиться с подробностями можно в сообщении института Макса Планка.

Источник

Автор: Влад Кулиев
22.10.2018 (23:22)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.