Это интересно

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

Автомобили Легковые 05.08.2021, 06:15 Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными Помните, как в 1980-х и даже 1990-х годах на немецких автомобилях были укороченные зеркала с пассажирской стороны? Смотрелась такая асимметрия довольно нелепо, так зачем немцы это придумали? Ради экономии материалов? Оказывается, нет.

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

Александр Пономарёв редакция Тэги: Нетленка Автомобильная история

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

Укороченные боковые зеркала на немецких автомобилях славных 1980-х и лихих 1990-х сегодня являются забавным анахронизмом. Это делал Mercedes-Benz, это делали BMW и Audi. Быть может, даже Opel делал это. Пассажирское зеркало было намного меньше водительского и часто даже отличалось по форме – оно было не только короче, но и чуть выше. Так в чём же причина использования укороченных зеркал?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

Слева - водительское зеркало, справа - пассажирское

Учитывая, что речь идёт о немцах, можно подумать, что тем самым они пытались сэкономить немного пластика и стекла. Но на самом деле всё намного проще. Европейские улицы, особенно в старых уютных городках, в большинстве своём довольно узкие, поэтому премиальные автомобили занимали на них много места. Тогда немцы смекнули, что пассажирские зеркала нужно сделать с учётом того, чтобы корпус не выступал за пределы кузова и водитель мог припарковаться правым боком вплотную к стене.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

Вот такой «коротыш» обычно красовался на пассажирской двери РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если улица была с тротуаром, то укороченное зеркало с правой стороны снижало вероятность того, что кто-нибудь из пешеходов нечаянно или намеренно повредит его, проходя мимо. Такое решение пришлось производителям по вкусу и нелепые зеркала являлись характерным признаком немецких автомобилей 1980-х и 1990-х годов. А затем корпуса оборудовали шарнирами, чтобы их можно было складывать рукой при необходимости.

Зачем правые боковые зеркала у машин делали укороченными

А ещё раньше пассажирских зеркал не было вовсе

Чуть позже, в 2000-х годах, зеркала догадались оборудовать электроприводом и теперь, чтобы сложить корпус, достаточно просто нажать на кнопку. А в некрасивых разновеликих зеркалах больше не было нужды и они постепенно ушли в историю.

Источник

Автор: Влад Кулиев
5.08.2021 (09:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.