Это интересно

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Автомобили Другое 26.10.2021, 13:45 Как делают Bugatti: репортаж с завода Компания Bugatti опубликовала фотографии со своей фабрики в городе Мольсем на северо-востоке Франции, которая в настоящее время занята выпуском гиперкаров Chiron.

Александр Пономарёв

Александр Пономарёв редакция Тэги: Франция Под капотом Bugatti

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Bugatti Chiron стоимостью в умопомрачительные 2,5 миллиона долларов дебютировал в 2016 году. Он сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации. Двигатель сохранил объём 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегчённый коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это позволило поднять мощность полноприводного гиперкара до 1500 лошадиных сил, а крутящий момент — до 1600 Н·м. Семиступенчатая роботизированная АКПП получила более надёжные фрикционы, чтобы без проблем «переваривать» выросший крутящий момент. Несмотря на широкое применение облегчённых материалов, масса Chiron выросла до 1995 кг. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость — 420 км/ч.

Каждый гиперкар собирается вручную на фабрике Bugatti в Мольсеме, причём этим занимаются всего лишь 20 человек!

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Здесь рождаются гиперкары РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Конвейера на фабрике нет РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Могучий W16 объёмом 8 литров РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Проверка моментов затяжки РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Монтаж навесного оборудования

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Сборка элементов подвески РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Chiron в трёх частях

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Все операции выполняются вручную РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

И очень тщательно РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Монтаж теплоизоляции РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Подготовка к динамическим испытаниям

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Стенд для замеров мощности РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Окрашенные кузовные панели

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Проверка на герметичность РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Сборка деталей интерьера РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Упаковка перед отправкой на ходовые испытания РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Калибровка камеры заднего вида

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Полировка кузова РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Проверка зазоров

Как делают Bugatti: репортаж с завода

Осталось лишь спустить гиперкар с небе... то есть с подъёмника на землю!

Источник

Автор: Влад Кулиев
27.10.2021 (09:08)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.