Это интересно

Как на самом деле разгружают составы с углем: видео

Как на самом деле разгружают составы с углем: видео

На самом деле, конечно, в XXI веке все куда цивилизованнее. Первоначально для разгрузки вагонов была придумана система с откидным днищем, однако со временем ее заменили на более совершенную. Сейчас на электростанциях используют систему роторного самосвала. Работает она так: вагон фиксируется с помощью зажимов, после чего механизм плавно вращается таким образом, что все содержимое короба высыпается в нужной точке.

Зачем было все усложнять? У предыдущего метода был ряд серьезных недочетов. Первый и самый основной — тот факт, что часть угля все же оставалась в вагоне: примерзала к стенкам, слипалась между собой, забивалась в стыки. Кроме того, если в раздвижном днище наметится хотя бы небольшой дефект, то уголь будет бодро высыпаться наружу, пока поезд едет.

Современные самосвальные аппараты могут разгружать вагоны, даже не отцепляя их друг от друга — при условии, что те оснащены муфтами на вращающемся валу. На один вагон уходит порядка 35 секунд — это до 5 000 тонн угля в час и до 10 000, если вагоны разгружаются в тандеме!

Источник

Автор: Влад Кулиев
31.12.2018 (09:33)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.