Как поставить тепловоз на автомобильное шасси
Железнодорожному локомотиву положено быть тяжелым, это улучшает сцепление колес с рельсами. На железной дороги они обычно гладкие, почти отполированные. Зубчатые рельсы применяются кое-где в горах. но это, в общем-то изрядная редкость. Поэтому конструкторы железнодорожной техники обычно не экономят на массе.
В автомобильном мире все наоборот, здесь лишние килограммы не помогают делу сами по себе — только как средство повышения прочности, мощности и прочих характеристик.
Поэтому совмещение автомобильного шасси с локомотивным кузовом кажется крайне нелогичным.
Примечательные особенности машины, однако, не исчерпываются только этим. Тепловозная силовая установка подверглась основательной переработке. Все колеса вращались отдельными электромоторами, приводимыми в движение электротрансмиссией. Они еще и управлялись независимо, что впрочем было унаследовано от автомобильного «предка».
В любом случае чудо-машина ездила недолго и недалеко.
Благодарим за видео канал Hazard TV — Необычное оружие и техника.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда