Это интересно

Космическая эра Бенедикта Редгроува: трибьют в честь высадки на Луне

Космическая эра Бенедикта Редгроува: трибьют в честь высадки на Луне

Скафандр

В финале проекта у Редгроува получились две сотни изображений, на которых запечатлены космические корабли — от ранних капсул 1960-х и лунного посадочного модуля до перспективной CTS-100, роботы-андроиды и разнообразные инструменты. Эти снимки не только сделаны с высочайшим разрешением, но еще и подверглись сложной цифровой обработке, чтобы полностью отделить их от фона и представить артефакты космической эпохи в уникальном энциклопедическом качестве.

Бионическая рука-перчатка

Впечатления младенчества

Бенедикт Редгроув, прославивший достижения NASA, не американец, как можно было бы предположить, а британец, родившийся в 1969 году неподалеку от Рединга, города, прославившегося старинными церквями, «Балладой Редингской тюрьмы» Оскара Уайльда и знаменитым рок-фестивалем. Сейчас художник живет в Лондоне, регулярно посещая при этом Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и Рим. Очевидно, что хай-тек был и остается главным объектом вдохновения мастера. В его портфолио множество работ, сделанных для глобальных рекламных кампаний таких брендов, как BMW, Aston Martin, BAЕ, GE и других.

Капсула

Год собственного рождения имеет для Бенедикта особый смысл: он не только горд быть ровесником первой лунной высадки, но воспринимает человека на Луне как одно из самых ранних своих впечатлений. В память врезалась черно-белая картинка с низким разрешением: именно так выглядели репортажи с Луны. Конечно, это вряд ли мог быть 1969 год, но, как известно, последняя миссия отправилась к ночному светилу уже в 1972 году.

Ровер

Красота утилитарности

Что особенно поражает художника в артефактах космической эры, так это сочетание их утилитарности, конструкции, нацеленной на четкое выполнение определенных функций, с красотой, подлинной эстетичностью.

Космическая эра Бенедикта Редгроува: трибьют в честь высадки на Луне Искусство Потрясающие картины из гвоздей: работы Джона Бисби

«Я хотел бы передать зрителю свое восхищение и удивление всеми этими предметами, — говорит автор, — чувство восторга, благоговения и безграничной радости, которые вселяют в меня произведения конструкторской и инженерной мысли, всю ту энергию, которую я получаю от них. Название проекта — Past and Present Dreams of the Future, что можно перевести как «Прошлые и нынешние сны о будущем».

Скафандр

Редгроуву посчастливилось поработать на самых разных объектах NASA, и при этом он везде встречал помощь и поддержку со стороны представителей агентства. Фотограф снимал внутри знаменитого Музея воздухоплавания и космонавтики в Вашингтоне, его допустили на тестовую площадку компании Boeing, где завершаются работы над новейшей обитаемой капсулой. Также Редгроуву был открыт доступ в Лабораторию лунных образцов, где можно было поснимать привезенный с Луны реголит.

Робонавт

В нашем журнале мы представили только несколько работ Редгроува из его обширного собрания. Среди тех, что не вошли в подборку, тоже немало интересного. Например, Surface Exploration Vehicle. Это разработанный по заказу NASA прототип планетохода будущего. У него размеры обычного пикапа-внедорожника, однако опирается он на три оси с двумя парами сдвоенных колес на каждой. Машина будет обладать герметичной кабиной, в которой поддерживается комфортное для астронавтов давление. По сути это сухопутный космический корабль, в котором транспланетные путешественники смогут работать, спать и отправлять все естественные надобности в течение двух недель. Скорость машины — 10 км/ч, однако при этом она сможет взбираться на сорокаградусные склоны. Планетоход также сможет «приседать» (подобно автобусам, в которых есть опция посадки для людей с ограниченными возможностями), но цель в данном случае — позволить астронавтам разглядеть вблизи особенности рельефа, не выходя из кабины.

Робот

Льды и облака

Любовь к точным линиям, вычисленным формам автомобилей, самолетов, космических кораблей компенсируется у Редгроува культом бесформенного. В рамках проекта Everything & Nothing (англ. «Все и ничего») Бенедикт снимал облачные пейзажи, которые существуют сами по себе, не привязаны к земной поверхности, не имеют контрастных переходов цвета и форм. Его работы — это просто прямоугольники, заполненные туманными очертаниями. В них автор хотел бы увидеть ощущение спокойствия и одиночества в сфере, разделяющей Землю и космос.

Челнок

Другая тема — снимки ледяных полей в океане. Здесь схожая эстетика. На снимках Редгроува мы видим туманные поля растрескавшихся льдин, сознательный уход от кристально четких форм, которые присутствуют в работах фотографа, посвященных технике. Название серии работ — «Лед плывет». Это лаконизм, отражающий мистический восторг автора не только перед инженерной мыслью, но и перед бесконечной стихией.

Кентавр

Статья «Космическая эра Бенедикта Редгроува» опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2020).

Источник

Автор: Влад Кулиев
16.08.2020 (16:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.