Это интересно

Музыка в играх будет соответствовать настроению геймера

Музыка в играх будет соответствовать настроению геймера

Новая разработка может стать одной из функций PlayStation 5. Патент, который был обнаружен в базе данных изданием Gaming Intel, описывает систему на базе ИИ, которая адаптирует фоновую музыку к игровым сценариям с учетом эмоционального состояния игрока.

Система распознает, такие состояния, как напряжение, радость и страх. Исходя из этого, ИИ подбирает ритм, мелодику и гармонию. Согласно патенту, композиторы сначала создают музыкальные мотивы для персонажей, для разных их видов деятельности, локаций и даже с учетом личностей игроков.

Впоследствии музыка может меняться: алгоритмы корректируют мотивы в соответствии со стилем игры геймера, временем суток, событий в игре и так далее. Проще говоря, будет меняться аранжировка — любой мотив можно сделать печальным или задорным.

У Sony уже есть патенты, которые позволяют консоли отслеживать состояние игроков. Например, датчик контроллера, который измеряет частоту сердечных сокращений и интенсивность потоотделения.

Таким образом, становится понятно, что Sony делает ставку на персонализацию игр.

Источник

Автор: Влад Кулиев
27.05.2020 (17:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.