Это интересно

От заката до рассвета: все о главных соблазнах ночи

От заката до рассвета: все о главных соблазнах ночи

Ученые давно доказали, что темное время суток определенным образом воздействует на людей. У одних оно вызывает тревогу, другим кажется романтичным, третьим помогает раскрыть творческий потенциал. Кроме того, ночью мы не можем получать 90% информации от органов зрения, поэтому приходится активнее задействовать слух и обоняние, которые в темноте значительно обостряются. Это объясняет, почему именно ночью некоторые вещи кажутся более соблазнительными.

И, конечно, есть люди, истинная жизнь которых начинается только с заходом солнца. Мы решили вспомнить о том, что всецело принадлежит ночному миру и его обитателям.

Маслкары

Перед этими автомобилями не устоит ни один «человек ночи»: мощные, брутальные, опасные и громкие. Об их приближении узнаешь задолго до того, как глаза различат на дороге мускулистый силуэт. Нарастающий рев мощного мотора, как рык хищника, пугает и притягивает одновременно. Самые мощные из современных маслкаров выдают более 800 лошадиных сил и обрушивают на дорогу около 1000 Нм крутящего момента. Через три секунды после старта стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, а через 10 с небольшим машина пролетает финиш классической дрэгрейсерской дистанции в четверть мили (402 метра). Эта машина не для степенных клерков, а для тех, кто не боится и любит рисковать.

От заката до рассвета: все о главных соблазнах ночи

Чопперы

Чоппер — это мотоцикл «отверженных». Так называли байкеров, не входивших в официальную Американскую мотоассоциацию. Максимально облегченный — без крыльев, глушителя и прочих «лишних» элементов, с двигателем повышенной мощности, он заставляет срабатывать сигнализации машин, припаркованных в радиусе нескольких сотен метров, а добропорядочных граждан ворочаться в своих кроватях. О наезднике такого железного коня известно одно: сегодня он здесь, а завтра может оказаться за тысячи километров. Беспечный ездок, избегающий солнечного света и вечно ищущий приключений. Звучит заманчиво, не правда ли?

От заката до рассвета: все о главных соблазнах ночи

Клубы

Ночью город предстает совсем иным — очертания зданий диктуют скупые источники света: неон вывесок, горящие окна, свет фар. В Москве это Сити с его громадами небоскребов и смотровая площадка на Воробьевых горах — живая выставка двух- и четырехколесной техники, где собираются люди с высокооктановым бензином в крови, — и, конечно же, клубы со своей особой ночной жизнью и ритмом. Это и «НИИ», созданный для влюбленных в звук, где можно услышать музыкантов, знакомых лишь профессионалам индустрии; и «Стрелка» с ее неоновыми танцами до утра, заканчивающимися встречей рассвета на берегу Москвы-реки; и Powerhouse, не зря прозванный местом силы — ночь, посвященная бесшабашному фанку, здесь сменяется техно-вечеринкой.

Впрочем, настоящие герои ночи не ограничивают свои планы одним городом и даже одной страной — они готовы сорваться за приключениями и продолжить ночь на другом конце света. Если это о вас, то мы знаем места, которые вам точно захочется посетить, не откладывая путешествие в долгий ящик.

Начните с Ивисы, где царит вечный праздник, а количество по‑настоящему крутых клубов поразит любого рейвера со стажем. Клуб Privilege находится в самом сердце острова и поразит невероятным танцполом на 10 000 человек, а Amnesia, расположенный по дороге между Ивисой и Сан-Антонио, неизбежно оправдает свое название и заставит погрузиться в безудержный рейв, забыв обо всем.

Или — вариант для самых отчаянных смельчаков — отправляйтесь на ежегодный фестиваль Burning Man (Блэк-Рок, Невада), где невозможно оставаться просто зрителем. Все «дети ночи», съезжающиеся на этот безумный праздник искусства и музыки, становятся создателями невероятного, красочного и незабываемого действа на протяжение нескольких дней, а сам фестиваль превращается в настоящий трип, который поможет заглянуть внутрь себя и понять, кто ты есть на самом деле.

Новые таланты

Герой ночи — это и DJ, и рок-музыкант, и мотоциклист, и автогонщик, и знаток вин, и шеф-повар, и телохранитель, и экстремал. Кажется, он может все, и поэтому, где бы ни появился, жизнь начинает крутиться вокруг него. Специальных университетов для героев ночи пока не придумали, поэтому предлагаем вам три курса на свой вкус:

  • Курсы первой помощи. В них нет ни грамма романтики, но ничто так не работает на имидж героя, как умение спасти жизнь или оказать помощь.
  • Курсы современного искусства. Большинство людей не могут отличить арт-объект от кучи мусора, поэтому человек, способный просто и понятно рассказать о современном искусстве, как минимум всегда сможет заполнить неловкую паузу.
  • Курсы бармена. Умение разбираться в коктейлях и, самое главное, смешивать невероятные коктейльные миксы, поможет очаровать каждую девушку и пригодится на любой вечеринке.

Аромат ночи

В темноте, когда глазам трудно разглядеть внешность героя, все более важным оказывается его аромат. Обратите внимание на туалетную воду Azzaro Wanted и Azzaro Wanted By Night. Первая заряжена свежестью кардамона и древесной элегантностью ветивера с теплой нежностью бобов тонка. Вторая содержит в себе насыщенный̆ аккорд корицы, горячие древесные ноты можжевельника и табак. При свете и в темноте они ощущаются абсолютно по‑разному.

От заката до рассвета: все о главных соблазнах ночи

Попробуйте нанести их днем и ночью и сравните свои ощущения. Эксперимент покажет, кто вы — герой ночи или человек света!

Источник

Автор: Влад Кулиев
26.09.2018 (00:55)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.