Гаджеты и устройства для гиков

Россияне покупают дорогие смартфоны чаще в Интернете, чем в магазинах

Россияне покупают дорогие смартфоны чаще в Интернете, чем в магазинах

Россияне охотнее покупают в интернет-магазинах более дорогие смартфоны, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование объединённой компании «Связной | Евросеть».

По данным экспертов, средняя стоимость смартфона, приобретённого российским потребителем в Интернете в первой половине 2018 года, составила 19 тыс. рублей. При этом в традиционной рознице цена равна около 14,6 тыс. рублей, то есть на 30 % ниже, чем в онлайн-канале. Показатель по всему рынку оказался равным порядка 15,2 тыс. рублей.

В МТС подтверждают, что средняя продажная стоимость смартфонов в российских интернет-магазинах по итогам января–июня 2018 года оказалась на 25 % выше, чем в среднем по рынку.

Согласно данным партнёра нескольких производителей электроники, в апреле 2018 года на аппараты дороже 40 тыс. рублей пришлось 14 % онлайн-продаж смартфонов в штуках. К этой же ценовой категории относилось только 8 % устройств, реализованных в обычных магазинах и салонах связи.

Собеседник издания говорит, что россияне чаще покупают дешёвые телефоны в обычных магазинах, чем в Интернете. Так, на смартфоны стоимостью до 7500 рублей пришлось 24 % штучных онлайн-продаж в апреле, а в традиционной рознице их доля достигла 34 %.

Россияне покупают дорогие смартфоны чаще в Интернете, чем в магазинах

Всего за первое полугодие в России онлайн было продано 1,6 млн смартфонов — примерно 12,8 % общих продаж в стране, подсчитали в компании «Связной | Евросеть».

Источник

Автор: Влад Кулиев
10.07.2018 (08:35)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.