Гаджеты и устройства для гиков

Россия и Китай займутся совместным развитием спутниковой навигации

Россия и Китай займутся совместным развитием спутниковой навигации

Государственная корпорация Роскосмос сообщает о том, что в России одобрен Федеральный закон «О ратификации соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области применения глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и Бэйдоу в мирных целях».

РФ и Китай займутся совместной реализацией проектов в сфере спутниковой навигации. Речь, в частности, идёт о разработке и производстве гражданского навигационного оборудования, использующего системы ГЛОНАСС и Бэйдоу (Beidou).

Кроме того, соглашение предполагает размещение на взаимной основе измерительных станций ГЛОНАСС и Бэйдоу на территориях КНР и России.

Россия и Китай займутся совместным развитием спутниковой навигации

Наконец, стороны займутся разработкой российско-китайских стандартов по применению навигационных технологий, использующих обе системы. Решения нового поколения помогут осуществлять контроль и управление транспортными потоками, пересекающими российско-китайскую границу.

Отметим, что сейчас отечественная группировка ГЛОНАСС объединяет 27 спутников. Из них 24 используются по целевому назначению. Ещё два аппарата находятся в орбитальном резерве, один — на этапе лётных испытаний.

Источник

Автор: Влад Кулиев
29.07.2019 (08:42)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.