Это интересно

"Сбербанк" сделает мультимедийную систему для автомобилей

Бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский будет работать над новой мультимедийной системой для автомобилей, которую намерен выпустить на рынок «Сбербанк». По информации «Коммерсанта», в проекте также могут быть задействованы практически все члены команды, создававшей «Яндекс.Авто».

Специалист покинул «Яндекс» после 5 лет работы и перешёл входящую в состав «Сбербанка» компанию SberDigitalAuto на должность её генерального директора. На новом месте Андрей Василевский будет создавать конкурента «Яндекс.Авто» с аналогичным функционалом. Основной целью мультимедийной системы «Сбербанка», как считают эксперты, станет расширение фирменной экосистемы и сбор данных о пользователях.

Nissan

Ожидается, что в мультимедиа от «Сбербанка» появится навигация на основе сервисов 2ГИС, переговоры о покупке которого банк, как сообщает РБК, уже ведёт, в роли стримингового сервиса должен выступить Spotify, готовящийся к официальному приходу в Россию, а также система получит фирменный голосовой помощник, дебютировавший на ТВ-приставке для сервиса Okko.

Напомним, «Яндекс.Авто» включает в себя сервисы «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Заправки» и голосового ассистента «Алиса». В настоящее время система предлагается для ряда моделей Lada, Mitusbishi, Nissan, Renault и Toyota.

Источник

Автор: Влад Кулиев
26.02.2020 (17:48)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.