Гаджеты и устройства для гиков

Смартфон китайского бренда впервые стал самым популярным в России

Смартфон китайского бренда впервые стал самым популярным в России

Смартфон от китайского производителя впервые стал самым популярным в России. Речь идёт о модели Honor 9 Lite от Huawei, на которую в мае 2018 года пришлось 3,1 % продаж.

О расстановке сил среди моделей смартфонов на российском рынке говорится в материалах партнёра нескольких производителей электроники, на которых ссылаются «Ведомости». Второе место по объёму реализации занял аппарат Samsung Galaxy J1 с 2,9-процентным показателем.

Тройку лидеров замкнул iPhone SE, который с августа 2017 года неизменно был самым популярным смартфоном среди россиян. Почти весь 2016 год пальму первенства удерживал iPhone 5s, а в феврале–июле 2017 года первую строчку занимал Galaxy J1.

Как рассказал изданию сотрудник одного из ретейлеров, модель Honor 9 вполне могла раньше занять первое место по продажам в России, но производитель не поставлял в страну достаточное количество устройств. Всего в мае 2018 года жители России приобрели чуть более 2,3 млн смартфонов.

Смартфон китайского бренда впервые стал самым популярным в России

Huawei недавно впервые вышла на первую позицию по размеру реализации смартфонов в России, сместив Samsung с этого места. Южнокорейский производитель был лидером с 2007 года.

В начале июля ретейлеры отметили растущий спрос на смартфоны китайских брендов, включая Huawei, Lenovo, Meizu, Xiaomi, ZTE и Leeco. Спрос на устройства таких производителей подскочил на треть (33 %) в штучном выражении и на 55 % — в денежном.

Источник

Автор: Влад Кулиев
13.07.2018 (00:56)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.