Гаджеты и устройства для гиков

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Brand Analytics провела ежегодное традиционное исследование аудитории социальных сетей в России. Были проанализированы более 2,5 млрд сообщений за октябрь 2020 года от более чем 298 млн учётных записей. Также компания сделала любопытные выводы, использовав данные о тенденциях в русскоязычных социальных медиа текущего года.

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

В 2020 году бурный рост этого сектора в России продолжился — количество активных авторов выросло с 49 млн человек до 64 млн. Они опубликовали за рассматриваемый месяц свыше 1,2 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев).

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Любопытно, что по объёму публикуемого контента расстановка сил осталась примерно той же, что и в 2019 году. Самый большой объем контента по-прежнему публикуется во «ВКонтакте». Интересно, что по количеству сообщений TikTok удалось опередить YouTube и занять 6-е место.

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Как считают аналитики, существенное влияние на рост оказала текущая ситуация с COVID-19. Заболевшие люди нередко ведут дневники и делятся личным опытом борьбы с болезнью. Другие рассказывают о том, как отдыхают или занимаются саморазвитием дома. Компании и различные марки тоже усилили своё присутствие в социальных сетях в связи с пандемией.

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Самый впечатляющий рост активности в 2020 году показали Instagram, YouTube и TikTok. Универсальные социальные сети «всё в одном» для общения постепенно уступают конкурентам, сконцентрированным на потреблении контента и сделавшим ставку на простоту механики, мобильные приложения, фото, видео, истории, встроенные спецэффекты, а также рекомендательные алгоритмы.

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Вместе с ростом количества профессиональных блогеров увеличилось и число авторов-комментаторов. Особенно это заметно в тройке наиболее сильно выросших соцсетей. Большинство авторов Instagram сами ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях — таких 84 %. В YouTube и TikTok ситуация очень похожа. Популярная для Instagram механика — розыгрыш больших призов. Количество комментариев в таких публикациях может доходить до 40–60 тысяч.

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Целиком с исследованием за осень 2020 года можно ознакомится в PDF на сайте Brand Analytics, а желающие могут сравнить его с данными за 2019 год. В него включена статистика по социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, а в 2020 году — и TikTok.

Статистика по социальным сетям от Brand Analytics: ключевой рост в России показали за год Instagram, YouTube и TikTok

Источник

Автор: Влад Кулиев
1.12.2020 (12:18)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.