Это интересно

США стали лидером по выбросам "иностранных" парниковых газов Китая

США стали лидером по выбросам

Подписанное в 2015 году Парижское соглашение, направленное на снижение странами-участницами выбросов парниковых газов, вынудило ведущие государства искать возможности для достижения этой цели. Одним из шагов стал перенос «грязных» производств в развивающиеся страны, одной из которых стал Китай. Источники выбросов парниковых газов, а также страны, на которые работают предприятия с этими выбросами, изучили специалисты Мичиганского университета.

Проанализировав собранные с 2012 года властями Китая данные об уровне выбросов крупных промышленных предприятий, а также информацию о том, продукцию для каких рынков они выпускают, климатолог Шен Цю пришёл к выводу, что 15% всех выбросов парниковых газов Китая приходится на производства, ориентированные на другие страны.

70% источников углекислого и других газов базируются в трёх районах — в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян и вблизи Пекина — которые занимают 1% площади Китая. Если бы эта территория была отдельным государством, то она занимала бы 5-е место в мире после остального Китая, США, Индии и России по уровню выбросов парниковых газов. 25% этих выбросов создают заводы, работающие на США, 11% — на Гонконг и 9% — на Японию.

Как отмечают авторы работы, опубликованной в журнале Nature Communications, эти показатели было бы разумно учитывать при подсчёте выбросов парниковых газов каждого государства, поскольку расположенные в одних странах производства фактически работают на другие.

Источник

Автор: Влад Кулиев
7.05.2020 (15:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.