Гаджеты и устройства для гиков

«Яндекс» заинтересовался банковской сферой — компания подала заявку на регистрацию 17 новых товарных знаков

«Яндекс» заинтересовался банковской сферой — компания подала заявку на регистрацию 17 новых товарных знаков

Компания «Яндекс» подала заявки на регистрацию 17 новых товарных знаков по банковской, инвестиционной и страховой деятельности. Об этом сообщили «Ведомости». Среди торговых знаков — «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка» и другие.

Издание отмечает, что регистрация товарных знаков началась ещё весной, и тогда было похоже, что компания «столбит территорию». Тем не менее, в июле IT-корпорация продала «Яндекс.Деньги» Сбербанку, из-за чего ситуация обретает новый смысл. В «Яндексе» заявили, что это норма для IT-компаний.

«Мы часто регистрируем товарные знаки или патенты, но не все они находят применение в будущем. Это нормальная практика для больших IT-компаний», — отметили в «Яндексе».

Несмотря на это, эксперты считают, что корпорация всё же намерена создать собственную финансовую экосистему. Мнения по этому поводу разделились: некоторые считают, что целью компании является платёжная система, а другие — создание банка.

Напомним, что ранее «Яндекс.Касса» и Visa запустили сервис по переводу зарплат сотрудников на карты любых банков. Компания будет взимать комиссию в 0,5 %. Предполагается, что сервис поможет в работе малому и среднему бизнесу. Для его использования организация должна заключить договор с «Яндекс.Кассой», после чего им предоставят счёт для работы. Переводы осуществляются при помощи системы моментальных переводов Visa Direct.

Источник

Автор: Влад Кулиев
6.08.2020 (15:28)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.