Новости партнеров

«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги – «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему карты.

Если магазин, в котором была сделана покупка, не выполнит заказ, будет откладывать доставку или пришлет не то, что был должен, покупатель сможет обратиться с жалобой в сервис и вернуть израсходованные средства. Создатели считают, что это будет очень удобно для пользователей. Ранее во всех спорных вопросах улаживать сложности приходилось непосредственно с магазином, теперь же, с появлением «Защиты покупателя», данная функция возложена на команду «Яндекс.Денег». Со всеми спорными вопросами разберется поддержка сервиса.

Источник

Автор: Влад Кулиев
17.05.2017 (21:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.