Мобильные телефоны

Будущее за большими дисплеями

Будущее за большими дисплеямиВ наше время довольно проблематично точно спрогнозировать, по какому пути пойдет развитие смартфонов и других мобильных устройств. Но известная аналитическая компания ABI Research представила результаты последних исследований, из которых следует, что в текущем году будет продано более 208 млн мобильных устройств с дисплеями больше, чем у смартфонов, но меньшими по размеру, чем планшеты. Яркими представителями таких гаджетов являются Samsung Galaxy Note, LG Optimus VU и другие.

Будущее за большими дисплеями

По мнению авторитетных экспертов компании ABI Research, уже в этом году на рынке появятся сразу несколько новых моделей подобного класса, что значительно поднимет уровень продаж. Повышенный интерес к таким устройствам со стороны пользователей обусловлен богатыми возможностями для интернет-доступа, особенно этому способствует большой экран, с которым веб-серфинг гораздо удобнее.

В ABI Research такие устройства называют «phablets», от «phone» и «tablets», то есть телефоны-планшеты. Это мобильные устройства, диагональ дисплея которых находится в диапазоне от 4,6 до 5,5 дюймов. Разработкой и продажами таких устройств активно занимаются компании HTC, LG, Huawei и Samsung. В то же время, Nokia считает использование столь крупных дисплеев в телефонах «глупостью». Чья позиция окажется выигрышной — покажет время.

Автор: Влад Кулиев
25.05.2012 (18:03)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.