События IT-индустрии

Samsung и Sony: новые жесткие цены на телевизоры

Samsung и Sony: новые жесткие цены на телевизорыКомпании Samsung и Sony проводят новую политику ценообразования на телевизоры, продающиеся в США. Ее целью стало ограничение американских продавцов в размере скидок на свою продукцию для защиты собственных интересов производящих компаний. В последнее время многие продавцы телевизионной продукции заботятся лишь о собственном имидже и товарообороте, ущемляя при этом компании-производителей.

Samsung и Sony: новые жесткие цены на телевизоры

Подобную тактику уже давно использует Apple. Теперь пришел черед Sony и Samsung. Однако многие эксперты, да и сами компании обеспокоены тем, что клиенты могут попросту уйти к конкурентам, которые не так жестко ограничивают снижение цен на свои продукты. Так, например, Panasonic и LG никак не ограничивают цены в американских сетях своих магазинов.

К тому же, эта ситуация может стать началом того, что Samsung будет ассоциироваться с дорогими устройствами высокого класса, тогда как сейчас ее продукция позиционируется, как наиболее доступная и обеспечивает хорошие продажи.

Интересно, как будет развиваться эта ситуация в дальнейшем и насколько это повлияет на рыночную ситуацию и объемы продаж обеих компаний.

Если у Вас дома есть ненужные картриджи от принтера и Вы хотите от них избавиться, то скупка картриджей Вам в этом поможет. Компания "Тонероф" занимается этим по всей России и готова предложить хорошее материальное вознаграждение.

Автор: Влад Кулиев
24.05.2012 (19:03)

Популярные новости

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.