Это интересно

Махнуть на Луну за 155 млн долларов

Махнуть на Луну за 155 млн долларовК сожалению, описанные писателями-фантастами полеты в космос на личных космолетах, так и остаются фантастикой, не реализованными даже на сотую часть. И это несмотря на то, что попытки организовать туристические полеты в космос предпринимаются не первый год. К сожалению, недостаточная техническая база сводит все их на нет.

Махнуть на Луну за 155 млн долларов

Очередную попытку организовать «завтра на Луне» предпринимает компания Excalibur Almaz, уже запланировавшая первые полеты на 2015 год. Интересно, что полеты планируется производить на космических кораблях «Союз». В общей сложности компания уже приобрела 4 корабля «Союз» и две станции «Салют», которые пройдут модернизацию и будут оснащены по последнему слову техники и в соответствии с современными требованиями безопасности.

Махнуть на Луну за 155 млн долларов

Стартовая площадка для кораблей будет располагаться на острове Мэн. «Союзы» будут использоваться для доставки туристов на орбитальные станции на базе «Салютов». Оттуда туристы будут вести наблюдение за Луной, но попасть на нее они, конечно же, не смогут.

Махнуть на Луну за 155 млн долларов

Стоимость такого космического вояжа на данный момент составляет 155 млн долларов. Это стоимость полета и 6 месяцев специальной подготовки, которую нужно будет пройти всем желающим отправиться в космос. Полет продлится примерно 2 недели, после чего пассажиры будут возвращены на Землю.

Махнуть на Луну за 155 млн долларов
Автор: Олег Писарев
28.06.2012 (15:23)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.