Интернет-события и обзоры

Кнопка «Хочу» в Facebook – розовая мечта рекламодателей

Кнопка «Хочу» в Facebook – розовая мечта рекламодателейКомпания Facebook, являющаяся крупнейшей социальной сетью в мире, аудитория которой неумолимо приближается к числу 1 млрд пользователей, скоро может ввести в обращение новую кнопку с общим смыслом «Хочу». Официальные источники пока не подтверждают эту информацию. Известно лишь, что эксперименты по ее использованию ведутся, но решение о ее повсеместном использовании пока не принято. Вероятно, Facebook ожидает наиболее подходящего момента для введения новой функции, который пока не настал.

Кнопка «Хочу» в Facebook – розовая мечта рекламодателей

Кнопка «Хочу» появилась в обновленной Facebook SDK, а некий сетевой программист Том Уэддингтон даже смог реализовать ее функционал на своем сайте. Он сообщил, что любой пользователь может использовать ее для того, чтобы отметить определенный объект, как весьма желанный. Таким образом, у друзей пользователя отпадут мучительные размышления по поводу, например, подарка на день рождения.

Кроме того, весьма заинтересованы в подобной кнопке и рекламодатели, которые могли бы использовать ее для продвижения своих товаров. Возможно, что боясь чрезмерного использования подобной кнопки, Facebook не торопится реализовать данную возможность уже сегодня — до завершения необходимых испытаний ее работы.

Автор: Олег Писарев
2.07.2012 (19:13)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.