Зеленые технологии

Новая технология распределения энергии в контактных сетях электропоездов

Новая технология распределения энергии в контактных сетях электропоездовВ современном мире электропоезда занимают не последнее место в борьбе с загрязнением окружающей среды. Помимо того, что они используют электроэнергию и не загрязняют атмосферу вредными выбросами, они еще и экономят электроэнергию, благодаря технологии рекуперации, когда энергия, вырабатываемая при торможении поезда, поставляется в ту же энергосеть.

Новая технология распределения энергии в контактных сетях электропоездов

Но в реальности ситуация не столь радужная, так как при этом нарушается стабильная работа энергосистемы, что значительно снижает ее эффективность. Существующие сети не рассчитаны на прием и использование дополнительной энергии, которая поступает от торможения, что взывает значительный рост напряжения. В то же время, напряжение в системе электроснабжения должно находиться в довольно узких пределах, и чтобы обеспечить этот показатель, подключается дополнительная нагрузка, на которую и тратится "лишняя" энергия, банально разогревая ее. Таким образом, дополнительная энергия не служит в целях экономии, а используется совершенно бесцельно.

Чтобы максимально эффективно использовать энергию торможения, в транспортном управлении Юго-восточной Пенсильвании разрабатывается проект новой технологии, которая обеспечит отбор дополнительной энергии и накапливание ее в аккумуляторах. Накопленная энергия будет использоваться не только в сети питания электропоезда, но и отдаваться в общую сеть электропитания, используя для этого специальное электрощитовое оборудование, которая распределяет электроэнергию среди 13 восточных штатов США и округе Колумбия.

Новая технология распределения энергии в контактных сетях электропоездов

Батареи будут размещаться на крупных подстанциях контактной сети. При превышении напряжения лишняя энергия будет направляться в аккумуляторы, мощность которых составляет 1,5 МВт и емкостью 500 Квтч. В случае падения напряжения в сети, аккумулятор сможет поддержать его на нужном уровне, пока оно не восстановится.

Для управления этой сложной схемой разрабатывается специализированное программное обеспечение, которое будет регулировать процесс в полной мере и отвечать за его безопасность. Таким образом, торможение действительно станет эффективным источником энергии, что поможет снизить нагрузку на электростанции и, как следствие, загрязнение окружающей среды. Но для этого технологию необходимо внедрить повсеместно.

Автор: Влад Кулиев
15.07.2012 (05:13)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.