Это интересно

Девушки составляют половину геймеров в США

Девушки составляют половину геймеров в СШААссоциация развлекательного программного обеспечения в США опубликовала ежегодный отчет, содержащий статистические и другие данные, по которым можно судить об игровой аудитории страны.

По последним данным, средний возраст американских игроков в компьютерные игры не превышает 30 лет. По сравнению с прошлогодним показателем, средний возраст снизился на 7 лет, на что повлияло подключение к опросу играющих на смартфонах, планшетах и т.п. 32% игровой аудитории страны составляют лица младше 18 лет, 31% - от 18 до 35 лет и 37% - 36 лет и старше.

Возможно, на такое распределение повлияло и то, что подростки стали активно подражать различным знаменитостям и своим кумирам. Они стараются обзавестись такими же гаджетами, как и у звезд, используют эфирное масло корицы для лица, что так популярно сегодня в различных салонах красоты, и т.д. К тому же, стоит отметить, та же маска для лица их интересует в значительной степени меньше, нежели времяпрепровождение за видео-играми.

Девушки составляют половину геймеров в США

Самые интересные показатели оказались в категории половой принадлежности. Как оказалось, 47% играющих людей в США - девушки. Причем, 30% от общего числа геймеров - это девушки в возрасте от 18 лет и старше.

Согласно другому опросу, 70% американских семей имеют в доме минимум одну игровую консоль, а многие - две и более. В то же время, 65% геймеров играют в игры на компьютерах, 38% на смартфонах, а 35% пользуются консолями.

Средний возраст любителя виртуальных игр в США составил 35 лет, а 46% опрошенных уже купили или планируют приобрести в текущем году компьютерную игру.

Автор: Влад Кулиев
3.08.2012 (18:11)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.