Новости партнеров

Коворкинг - центры Москвы

Коворкинг — дословно переводится с английского языка как «совместная работа». Термин применяется в широком понимании, как особый способ организации рабочих мест для людей разных специальностей, разной занятости в одном пространстве. Узкое понимание термина — это «коллективный офис». Обязательные компоненты коворкинга, это гибкий график работы участников, произвольная комбинация постоянных сотрудников и арендаторов рабочих мест. Другая составляющая коворкинга — это формирование внутренней культуры сообществ резидентов.

Коворкинг - центры Москвы

Коворкинг - центры Москвы создают пространство общения людей, рождающее творческое взаимодействие, просто существенно повышающие эффективность домашней работы фрилансеров. Каждый фрилансер по-своему оптимизирует своё время. В основном, лишённый социума человек, может испытывать дискомфорт. Работать в коллективе может быть просто потребностью, выработанной годами прежнего трудового стажа.

Выходом из ситуации является коворкинг - центр, в котором человек, например фрилансер, может снять в аренду рабочее место и работать, окружённый такими же фрилансерами. В центральной части Москвы многие офисы организуют коворкинг - центры, это помогает выплачивать аренду.

Собственно плата фрилансеров за место небольшая, примерно 5000 рублей за трёхразовую работу в неделю по 3 -4 часа. Аналогичные предложения аренды составляют до 20000 рублей.

Потеряв работу, зарабатывая в интернете, человек самостоятельно получает возможность планировать расписание деятельности, отдыха. Посещая коворкинг, человек не выпадает из социума. Первоначально коворкинги организовывали в помещениях, потерявших своё предназначение, это садики, школы, даже заводские цеха.

Каждый коворкинг - центр имеет свою интернет-страничку, по которым их надо искать. Со временем, такие центры приобретают специализацию, благодаря созданной внутренней культуре резидентов. Развиваясь, коворкинги могут стать естественными тематическими ячейками, не уступающими государственным структурам образования, исследовательских лабораторий.

Первые коворкинги работали как в режиме некоммерческой инициативы, постепенно сформировалась бизнес-модель «коллективного офиса». Единственным доходом коворкинг - центров является арендная плата, организация питания арендаторов. Статистика московских центров показывает получение прибыли на третий год существования.

Автор: Влад Кулиев
29.06.2015 (23:33)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.