Новости партнеров

Влияет ли нетрадиционная медицина на результаты ЭКО?

Бытует мнение, что стоит попробовать разные, в том числе нестандартные, способы лечения бесплодия прежде, чем обратиться к экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО). И та же многомерная медицина сегодня может очень неплохо в этом помочь.

Недавно датскими учеными было установлено, что эффективность ЭКО понижается на 35% у женщин, которые прибегли к нетрадиционным способам лечения бесплодия.

Влияет ли нетрадиционная медицина на результаты ЭКО?

В исследовании участвовали 700 пар, предпринимавших попытки зачать ребенка с помощью ЭКО в течение года. Оказалось, что шансы забеременеть у женщин, которые до этого пробовали лечиться с помощью рефлексо- и ароматерапии, иглоукалывания и других направлений альтернативной медицины, были значительно ниже.

Эксперты подчеркивают важность этого открытия при применении ЭКО и рекомендуют парам обсуждать с врачом все ранее опробованные ими нетрадиционные способы лечения, так это может оказать существенное влияние на результаты ЭКО.

По информации, опубликованной на интернет-ресурсе Faculty of 1000 Medicine, механизмы и причины этой взаимосвязи еще не установлены. Но несмотря на это авторы исследования датские ученые Алекс Поляков и Беверли Волленховен все же советуют супругам, решившим зачать ребенка из пробирки, на время воздержаться от применения альтернативных терапевтических методов.

Автор: Влад Кулиев
9.07.2015 (20:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.