Новости партнеров

Создание и продвижение сайтов

Если говорить о создании хорошего сайта или же о создании интернет магазина, то нужно помнить, что это всегда много вложенной работы, чтобы достичь выполнения всех условий, требуемых поисковыми системами.

Создание и продвижение сайтов

Сейчас существует некая база абстрактных рекомендаций, созданная каждым из поисковиков и предназначенная для ориентирования владельцев собственных веб-сайтов в правильном направлении.

Так что же значит – правильно сделать сайт? Это сайт интересный другим людям. Продвижение и развитие такого сайта должно быть, как можно более естественно, без излишнего злоупотребления механизмами искусственного поднятия рейтинга.

На таком сайте всегда можно найти такую контактную информацию, как адрес и номер телефона. Что означает открытость владельцев ресурса перед посетителями.

Как создать сайт

Первое, что следует рассмотреть при создании сайта, это выбрать его тематику. Если контент разрабатываемого ресурса будет четко определен и не будет из разряда «все обо всем», тогда у него будет значительно больше шансов «понравиться» поисковым системам и привлечь их внимание к себе. Осуществляется это при помощи ключевых слов на сайте, которые должны совпадать с выбранной ранее основной темой сайта.

Поэтому выкладывать стоит только те материалы, значение которых будет релевантно (приближенно) друг к другу. Что позволит создать у робота поисковика хорошее представление о данном ресурсе, а, следовательно, тех из пользователей, чьи запросы в поисковой строке будут совпадать с тематикой сделанного сайта, направлять именно на него. По той простой причине, что количество подходящих под запрос текстовых или других материалов будет наибольшим.

Поскольку по заданной тематике может быть очень много таких сайтов, появляется необходимость в его продвижении. То есть, чтобы поисковая система определяла сделанный сайт, как наиболее соответствующий, среди прочих, и выставляла его на первые позиции.

Одним из основных факторов, влияющих на продвижение веб-ресурса является его уникальность. Она определяется уникальностью вносимого материала. Если поисковый робот заходя на созданный сайт, при проверки предлагаемого материала найдет хоть один процент несовпадения с имеющимися уже в его базе, то он индексирует (добавляет по каноническому адресу и присваивает дату) ее.

После чего находит аналогичные материалы на других ресурсах и сравнивает их. Чей материал более ранний, тот и уникальный.

Автор: Олег Писарев
23.07.2015 (13:40)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.