Интернет-события и обзоры

Google выбирает рекламу?

Google выбирает рекламу?Интересную информацию представил в своем блоге Алекс Юмашев, который провел небольшое исследование, касающееся поисковой выдачи Google. Как сообщает блогер, объем полезной информации для пользователя при работе на 13-дюймовом ноутбуке с разрешением экрана 1280х960 точек составляет лишь 18,5%.

Google выбирает рекламу?

Алекс также подсчитал и ссылки, которые располагаются на странице поисковой выдачи. Оказалось, что полезными являются лишь 27% всех ссылок на странице, которую видит пользователь, и лишь 11% имеют непосредственное отношение к сделанному поисковому запросу.

Таким образом, реклама в 4 раза превосходит по объему поисковую выдачу, в то время как всего пять лет назад поисковая выдача занимала порядка 50-52% экрана и несла гораздо больше полезной информации. По мнению блогера, все это немного напоминает ситуацию, возникшую в свое время в Yahoo, который так же активно сокращал площадь полезных данных в угоду рекламе.

Сегодня практически в любом бизнесе большую роль играет продвижение сайта в интернет. Это может существенно увеличить объем продаж и приток новых клиентов.

Автор: Влад Кулиев
6.09.2012 (16:40)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.