Безопасность

Составлен список самых распространенных видов интернет-мошенничества

Эксперты выделили пять основных схем интернет-мошенничества, передает издание Supreme2.ru.

Составлен список самых распространенных видов интернет-мошенничества

На первом месте стоит фишинг.

Фишинг представляет собой кражу денег со счетов пользователей путем выманивания реквизитов банковской карты во время покупок в интернет-магазинах.

Чтобы не попасться на эту «удачу» люди должны покупать товары исключительно в проверенных интернет-магазинах и не разглашать данные своей банковской карты.

На втором месте стоит социальный инжиниринг.

Он представляет собой вытягивание денег у клиентов при продаже товаров на онлайн-аукционах или под видом благотворительной акции.

Рекомендуется оплачивать товары исключительно наложенным платежом и заключать сделки лишь с проверенными людьми.

Третье место занимают махинации с банкоматами и POS-терминалами.

Мошенники устанавливают считывающие устройства на банкоматах, а также блокируют купюры во время их издания.

Специалисты советуют снимать деньги лишь в отделениях банков и ни в коем случае не оставлять карту без присмотра.

На четвертом месте стоят карточки-двойники.

Злоумышленники используют данные клиента для изготовления дублирующей карты, которая также дает доступ к счету.

Пользователям рекомендуют устанавливать SMS-банкинг в целях защиты от мошенников.

Пятое место занимает кража денег из неактивных счетов.

Пользователи должны вовремя закрывать неактивные счета, поскольку злоумышленники крадут средства со счетов клиентов, которые редко используются.

Автор: Влад Кулиев
9.08.2015 (17:00)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.