Это интересно

Большинство пользователей раздражает онлайн-реклама

Такой вывод можно сделать исходя из количества юзеров, которые пользуются блокировщиками рекламы, передает издание Supreme2.ru.

Большинство пользователей раздражает онлайн-реклама

Таких пользователей целых 200 млн человек.

Эксперты отмечают, что популярность софта, который «разбирается» с назойливой рекламой сильно выросла за последний год.

Исследование компаний Adobe и PageFair показали впечатляющий результат — по сравнению с прошлым годом количество пользователей таких программ, как AdBlock, Disconnect, Ghostery и uBlock выросло на 41%.

Около 45 млн человек использует инструменты для блокировки рекламы в Соединенных Штатах, около 77 млн таких пользователей находится в Европе.

Довольно высокие показатели установления плагинов для фильтрации рекламы в Польше — каждый третий пользователей защищается с помощью вышеупомянутых программ от надоедливой рекламы.

На сайтах посвященные играм, технологиям и соцмедиа онлайн-реклама блокируется чаще всего.

Таким образом, подобный негатив пользователей к сетевой рекламе обеспечил рекламным компаниям недополученную выручку, которая по мнению аналитиков составляет около 22 млрд долларов.

Дальше цифры будут еще страшней — в 2016 году уровень недополученной прибыли может быть 2 раза больше и перевалит за 40 млрд долларов.

Что касается пользователей смартфонов, то они пока не так

Автор: Влад Кулиев
10.08.2015 (21:56)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.