Это интересно

Эволюция рынка браузеров за последние 7 лет

Ресурс Dataviz проанализировал изменения в выборе пользователей веб-обозревателей за период с 2008 по 2015 год, передает издание Supreme2.ru.

Эволюция рынка браузеров за последние 7 лет

Результаты исследования авторы преобразовали в GIF-анимации, на которых можно проследить за эволюцией рынка.

В 2008 году более 95% интернет-пользователей заходили на сайты с помощью Internet Eplorer — да-да, того самого, с которого многие нынче насмехаются, а вот 7 лет назад он имел тотальное преимуществою.

Доля Firefox на тот момент составляла около 3-3,5%, а вот Opera и Chrome пользовались меньше 1%.

В 2009 году большинство стран Евразии покорил браузер Opera — его доля на рынке уже составляла примерно 27-28%.

Лидер оставался тот же, но как Вы понимаете его «охват» уменьшился и стал 65-68%.

Небольшой прирост был замечен и для Firefox — 4-6%.

И только Chrome оставался все еще слабым — около 1%. В 2011 году доля Firefox сократилась всего до 5-6%, немного улучшились дела у веб-обозревателя Google — его доля составляла уже 3-4%.

Настоящий «бум» был у Firefox — 27-28%, а лидировал по-прежнему легендарный Internet Explorer с долей в 65-67%.

И вот наступил 2013 — год тотального доминирования от Chrome с долей около 80-82%.

Остальные браузеры только «курили в сторонке»: Internet Explorer — 10-12%, Firefox — 5-8% и Opera всего около 0,5%.

На данный момент ситуация практически не изменилась, только веб-обозреватель от Google прибавил еще несколько %, а соответственно у Internet Explorer и Firefox еще уменьшилась.

Автор: Влад Кулиев
12.08.2015 (14:12)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.