Это интересно

LOL уходит в историю

Самая популярная в мире социальная сеть Facebook решила проанализировать публикации и комментарии американских пользователей за последние несколько месяцев, передает издание Supreme2.ru.

LOL уходит в историю

В ходе анализа удалось выяснить, что акроним LOL (laughing out loud, что на российском слэнге звучит как "ржунимагу") постепенно теряет свою популярность.

Согласно результатам исследования чуть больше половины (51,4%) публикаций американских пользователей выражает смех с помощью банальной фразы haha.

В 33,7% владельцы аккаунтов Facebook из США пользуются Emoji-смайликами, а чуть более 13,1% постов и комментариев содержат слово hehe.

Еще не так давно распространенный LOL встречался чуть ли не в каждом 2-3 случае, сейчас же это явление весьма редкостное - только в 2% случаев пользователи выражали свой смех данным выражением.

Также исследователям удалось определить, что акронимом LOL пользуются люди, которым от 25 лет и выше, тогда как подростки выражают смех с помощью слова haha или эмодзи.

Кроме того, представители соцсети заявили, что показатели сильно разнятся в разных штатах, но средние результаты именно таковы.

Стоит отметить, что личные сообщения пользователей в анализе не учитывались.

Автор: Влад Кулиев
12.08.2015 (17:57)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.