Автоматизация торговых центров
При разработке сетей торговых центров важным моментом является то, что существует возможность своевременного сбора информации из любых торговых сетей, как бы далеко они бы не находились. Для того чтобы укрепился стиль бренда, и чтобы он при этом узнавался, важно получить эталон профилактики таких сетей. Контроль над торговой сетью даст автоматизация, в итоге автоматизация торговой сети получится глобальной. Посетители смогут всюду получать сервис и продукцию, котоую они так ждали от своего любимого бренда.
Чтобы сделать автоматизацию, нужно установить торговое оборудование и набор прикладных программ. Для кассиров, например, ставятся прогрессивные программы ПОС-Систем и сканер штрих-кодов, а для товароведов – сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных.
Для автоматизации управления и учета в розничной сети предлагается использовать популярные программные решения, такие как: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Розница 8», Frontol и прочие. Данные программы и решения отлично комплексно решают задачки управленческого учета, анализа и планирования, и все это гарантирует прогрессивный уровень управления предприятием.
Автоматизация решает такие важные детали, как:
- Получение данных из торговых сетей, успешное управление данными.
- Ведение одной целостной базы данных клиентов, для общего руководства.
- Управлять и корректировать стоимость для любого центра.
- Контролировать валютные потоки между торговыми центрами, складами и главным кабинетом.
- Контролировать посещаемость всех магазинов.
- Защита товара от воровства со стороны клиентов и продавцов.
Так же существует понятие системного интегратора:
- Цена на свои услуги
- Популярность
- Имеющийся в арсенале специальный пакет программ.
- Наличие базы завершенных проектов.
Стоит сказать, что с 1999 года на нашем рынке активировался позитивный прыжок торговых сетей, в следствие чего произошло расширение клиентской базы. Постепенно города начинают ставить комплексную, современную автоматизацию в торговых сетях. Важным фактором является и вложение денег в торговую сеть, т.к. далеко не каждая фирма готова выложить крупную сумму денег. В 1999 году на рынке объём торговли был менее 1$ млн.
Все эти параметры дают нам возможность грамотно и решительно подойти к автоматизации торговых сетей.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда